РЖДЛ: «Основной барьер на пути развития рынка контрактной логистики – это недостаточный уровень доверия»
17 марта 2017Тем не менее, интерес клиентов к комплексным логистическим услугам в целом растет

Повышение интереса клиентов к комплексным логистическим услугам в целом и сервису логистического аутсорсинга промышленных предприятий в частности стало одним из трендов последних лет. Об этом рассказал директор филиала АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону Григорий Ковалев в рамках XIII Международного транспортного форума «ЮгТранс-2017».
По словам Ковалева, в прошлом году АО «РЖД Логистика» в 2,5 раза увеличила количество клиентов, которые передали компании внутризаводское транспортное обслуживание своих предприятий, и довела их число до 41. Например, в Южном федеральном округе компания является единым провайдером логистических услуг для двух крупнейших заводов – «Гардиан Стекло Ростов» и «Завод ТЕХНО», расположенных в Красносулинском индустриальном парке. А в перспективе компания планирует оказывать подобные услуги еще одному предприятию – ООО «Сулин Антрацит».
– Основной барьер на пути развития рынка контрактной логистики – это недостаточный уровень доверия к этому сервису, – отметил Григорий Ковалев. – В нашей стране логистику на аутсорсинг, как правило, отдают только западные компании. Российские предприятия пока только присматриваются к этой услуге.
Однако опыт РЖДЛ показывает, что сотрудничество со сторонним логистическим оператором приносит весомые результаты. «Например, мы сокращаем логистические издержки предприятий на 5–10%, что напрямую влечет за собой снижение доли транспортных расходов в себестоимости готовой продукции», – уточнил глава филиала.
Ковалев прогнозирует, что в ближайшие годы конкуренция в сфере логистического аутсорсинга обострится, а компании-производители будут более охотно передавать свои транспортные функции логистическим компаниям 3–4PL уровня.LR
По словам Ковалева, в прошлом году АО «РЖД Логистика» в 2,5 раза увеличила количество клиентов, которые передали компании внутризаводское транспортное обслуживание своих предприятий, и довела их число до 41. Например, в Южном федеральном округе компания является единым провайдером логистических услуг для двух крупнейших заводов – «Гардиан Стекло Ростов» и «Завод ТЕХНО», расположенных в Красносулинском индустриальном парке. А в перспективе компания планирует оказывать подобные услуги еще одному предприятию – ООО «Сулин Антрацит».
– Основной барьер на пути развития рынка контрактной логистики – это недостаточный уровень доверия к этому сервису, – отметил Григорий Ковалев. – В нашей стране логистику на аутсорсинг, как правило, отдают только западные компании. Российские предприятия пока только присматриваются к этой услуге.
Однако опыт РЖДЛ показывает, что сотрудничество со сторонним логистическим оператором приносит весомые результаты. «Например, мы сокращаем логистические издержки предприятий на 5–10%, что напрямую влечет за собой снижение доли транспортных расходов в себестоимости готовой продукции», – уточнил глава филиала.
Ковалев прогнозирует, что в ближайшие годы конкуренция в сфере логистического аутсорсинга обострится, а компании-производители будут более охотно передавать свои транспортные функции логистическим компаниям 3–4PL уровня.LR
Тэги: РЖДЛ, контрактная логистика, логистический аутсорсинг, транспортное обслуживание предприятий
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 26.05.2017 Всем, что нужно делать в России, будет заниматься «РЖД Логистика». Даже доставкой на «последней миле»
- 12.05.2017 Вячеслав Валентик: Темп прироста грузопотока на железной дороге зависит от внедрения новых сервисов
- 10.05.2017 Казахстан остался в стороне: транзитные поезда из Чанши в Гамбург через Наушки стали ходить чаще
Другие новости рубрики

