Онлайн-ритейлеры, пытаясь догнать Amazon, ускоряют доставку до 24 часов

5 октября 2017

Но для победы в борьбе за покупателя этого уже недостаточно

Онлайн-ритейлеры, пытаясь догнать Amazon, ускоряют доставку до 24 часов

Не пройдет и двух лет, как 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день, пишет сетевое издание «E-pepper» со ссылкой на исследование Boston Retail Partners. В этом году такой вид доставки предлагали 51% розничных компаний, а в прошлом – всего 16%. По мнению аналитиков, ритейлеры ускоряются в погоне за американским интернет-гигантом Amazon.


Однако одной лишь скоростью сердца и кошельки покупателей уже не покоришь, считает вице-президент Boston Retail Partners Джеффри Невилл. Ритейлерам нужно будет делать следующий шаг в логистике – автономную доставку и дистрибуцию.


Еще один тренд ближайшего будущего – интегрированные способы покупки. Покупателям нужно давать выбор: делать заказ в онлайн или офлайн-магазине. Это же правило касается и времени доставки товаров. Сейчас большой популярностью пользуется доставка в определенный временной интервал. Например, во внерабочее время после 18:00 или в выходной день, отмечается в исследовании аналитического агентства Data Insight.


По оценке аналитического агентства M.A.Research, в 2016 году объем рынка экспресс-доставки увеличился на 11,8%, превысив 57,8 млрд руб. Основным драйвером роста, как и в предыдущие годы, остался сегмент экспресс-доставки интернет-посылок. Однако очевидный лидер в этом сегменте отсутствует. Так, по данным M.A.Research, на долю DHL Express приходится 21% рынка, у российских «СПСР-экспресс» – 12%, Pony Express – 9%, «Курьер сервис экспресс» – 6%. Доля иностранных игроков зачастую выглядит большей из-за того, что в анализе не учитывается развитие интернет-магазинами собственных служб доставки. Крупные игроки активно покоряют данный сегмент. Например, своя доставка есть у Lamoda, Ozon и т.д.


Тэги: интернет-торговля, Amazon, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх