Не успели поплавать, а грузовая навигация уже завершилась. Теперь только мелкосидящим флотом
11 июля 2016Енисейское речное пароходство завершило грузовой завоз по северным рекам

На северных реках завершена грузовая навигация, в рамках которой перевезено более 270 тонн грузов, сообщает пресс-служба Енисейского речного пароходства.
Так, по Подкаменной Тунгуске флот пароходства доставил 22,4 тыс. тонн различных грузов, из них 15,8 – сухогрузы. По Нижней Тунгуске перевезено 28,3 тыс. тонн грузов, в том числе 5 тыс. тонн сухогруза, включая 3 тыс. тонн угля. Все эти объемы перевезены в рамках северного завоза, говорится в сообщении компании.
– В этом году <…> Подкаменная Тунгуска вскрылась очень поздно, – уточнили в компании. – Лишь 24 мая, сразу за льдом, на реку зашли суда и работали до 12 июня.
При этом на Нижней Тунгуске навигация длилась месяц, с 29 мая по 29 июня. Поэтому речникам «пришлось практически параллельно работать на двух притоках, в то время как обычно флот сначала заходит на Подкаменную Тунгуску, возвращается с нефтью и затем идет на Нижнюю».
– На Большой Хете весенний период навигации длился с 9 по 25 июня. По большой воде на Сузун и Ванкор завезли рекордный объем – 220 тыс. тонн, из них 110 тыс. генерального груза, 95 тыс. щебня, 10 тыс. нефтеналива. Сейчас на Большой Хете продолжается работа в режиме летней навигации – мелкосидящим флотом, – пояснили в пароходстве.
Грузовые перевозки, доставка грузов по Енисею и его притокам – основной вид деятельности Енисейского речного пароходства. Грузоперевозки осуществляются на территории Красноярского края, Эвенкийского и Таймырского автономных округов, Республики Хакасия. Пароходство перевозит грузы всех типов, включая контейнеры, наливные грузы, ГСМ, круглый лес и пиломатериалы, насыпные, тарно-штучные, технику и особо опасные грузы.LR
Так, по Подкаменной Тунгуске флот пароходства доставил 22,4 тыс. тонн различных грузов, из них 15,8 – сухогрузы. По Нижней Тунгуске перевезено 28,3 тыс. тонн грузов, в том числе 5 тыс. тонн сухогруза, включая 3 тыс. тонн угля. Все эти объемы перевезены в рамках северного завоза, говорится в сообщении компании.
– В этом году <…> Подкаменная Тунгуска вскрылась очень поздно, – уточнили в компании. – Лишь 24 мая, сразу за льдом, на реку зашли суда и работали до 12 июня.
При этом на Нижней Тунгуске навигация длилась месяц, с 29 мая по 29 июня. Поэтому речникам «пришлось практически параллельно работать на двух притоках, в то время как обычно флот сначала заходит на Подкаменную Тунгуску, возвращается с нефтью и затем идет на Нижнюю».
– На Большой Хете весенний период навигации длился с 9 по 25 июня. По большой воде на Сузун и Ванкор завезли рекордный объем – 220 тыс. тонн, из них 110 тыс. генерального груза, 95 тыс. щебня, 10 тыс. нефтеналива. Сейчас на Большой Хете продолжается работа в режиме летней навигации – мелкосидящим флотом, – пояснили в пароходстве.
Грузовые перевозки, доставка грузов по Енисею и его притокам – основной вид деятельности Енисейского речного пароходства. Грузоперевозки осуществляются на территории Красноярского края, Эвенкийского и Таймырского автономных округов, Республики Хакасия. Пароходство перевозит грузы всех типов, включая контейнеры, наливные грузы, ГСМ, круглый лес и пиломатериалы, насыпные, тарно-штучные, технику и особо опасные грузы.LR
Тэги: ЕРП, речные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

