Дальний Восток «привязывается» к Северному Китаю. Грузопотоками
27 августа 2019Новый железнодорожный сервис соединит Хабаровский край и Харбин
Развитие железнодорожного сообщения с северным Китаем повысит грузопоток через Дальний Восток, полагает генеральный директор компании «Бизнес Логистика» Анна Фомичева. Причем в как в сторону КНР, так и в обратном направлении.
– Китай принимает активное финансовое участие в построении новых логистических цепочек. Например, для скорых поездов Правительство КНР компенсирует 50% тарифа, – отметила эксперт.
Общее время в пути следования по маршруту составит 10 суток. Основой грузопотока станет продукция лесопромышленного комплекса. На первоначальном этапе поезд будет отправляться со станции «Мылки» в Хабаровском крае два раза в месяц. В дальнейшем частота отправок может быть увеличена в два раза.
Напомним, по данным Российского экспортного центра, в 2018 году легальный экспорт лесной отрасли России в Китай составил $3,7 млрд. LR
Фото: seanews.ru
– Китай принимает активное финансовое участие в построении новых логистических цепочек. Например, для скорых поездов Правительство КНР компенсирует 50% тарифа, – отметила эксперт.
История вопроса
Китай рубит сук, на котором сидит − нелегально
Набираем обороты: торговля России с Китаем продолжает расти
Больше вина и стали: открыт грузовой железнодорожный маршрут Чжэнчжоу — Москва
Например, 26 августа транспортная группа Fesco анонсировала запуск регулярного контейнерного поезда из Хабаровского края в Харбин (провинция Хэйлунцзян) через пограничный переход «Гродеково» в Приморском крае. Там экспортная продукция будет перегружаться на подвижной состав колеи 1435 для транспортировки по территории КНР.Китай рубит сук, на котором сидит − нелегально
Набираем обороты: торговля России с Китаем продолжает расти
Больше вина и стали: открыт грузовой железнодорожный маршрут Чжэнчжоу — Москва
Общее время в пути следования по маршруту составит 10 суток. Основой грузопотока станет продукция лесопромышленного комплекса. На первоначальном этапе поезд будет отправляться со станции «Мылки» в Хабаровском крае два раза в месяц. В дальнейшем частота отправок может быть увеличена в два раза.
Напомним, по данным Российского экспортного центра, в 2018 году легальный экспорт лесной отрасли России в Китай составил $3,7 млрд. LR
Фото: seanews.ru
Тэги: Китай, Fesco, железнодорожные грузоперевозки, Бизнес Логистика, Анна Фомичева
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости