Железные дороги Казахстана дотянулись до третьего моря. Каспийского и Желтого им мало
8 февраля 2017КТЖ создает терминалы в порту Бендер-Аббас и на станции Инчебурун в Иране
Актуализирована документация по созданию совместного предприятия между АО «KTZ Express» (дочерняя организация «Казахстанских железных дорог», КТЖ) и компанией Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL), сообщает пресс-служба КТЖ.
Учредительный договор по созданию СП подписан в конце прошлого года во время визита президента Ирана в Казахстан. Начало работы совместного предприятия запланировано на март 2017 года.
– На начальном этапе будет осуществляться операционная деятельность с предоставлением транспортно-логистических услуг, – уточняется в сообщении. – Вместе с тем, реализация проекта строительства совместного терминала в порту Бендер-Аббас запланирована на четвертый квартал текущего года.
КТЖ рассчитывает на «организацию эффективных и рентабельных транспортно-логистических сервисов между Казахстаном, Ираном, странами СНГ, а также в портах Каспийского моря, по маршруту Север – Юг и другим перспективным маршрутам».
При этом создание инфраструктуры в порту Бендер-Аббас будет способствовать наращиванию транзита, а также обеспечит выход в страны Персидского залива, портам Индии и Африки, говорится в сообщении.
– В перспективе планируется реализация проектов по развитию терминальных мощностей на станции Инчебурун и порту Актау, – уточняет пресс-служба КТЖ.
В 2016 году объем грузоперевозок между РК и ИРИ по сравнению с 2015 годом увеличился на 16%, составив 2 117 тыс. тонн, по данным КТЖ. При этом объем экспортных перевозок возрос на 14%, транзитные перевозки через Казахстан в Иран увеличились на 47 тыс. тонн, из Ирана – на 15%. Также значительно увеличился объем перевозок между странами через порт Актау. В частности, в 2016 году перевезено 1 876 тыс. тонн грузов, что больше на 327 тыс. тонн, чем годом ранее.LR
Учредительный договор по созданию СП подписан в конце прошлого года во время визита президента Ирана в Казахстан. Начало работы совместного предприятия запланировано на март 2017 года.
– На начальном этапе будет осуществляться операционная деятельность с предоставлением транспортно-логистических услуг, – уточняется в сообщении. – Вместе с тем, реализация проекта строительства совместного терминала в порту Бендер-Аббас запланирована на четвертый квартал текущего года.
КТЖ рассчитывает на «организацию эффективных и рентабельных транспортно-логистических сервисов между Казахстаном, Ираном, странами СНГ, а также в портах Каспийского моря, по маршруту Север – Юг и другим перспективным маршрутам».
При этом создание инфраструктуры в порту Бендер-Аббас будет способствовать наращиванию транзита, а также обеспечит выход в страны Персидского залива, портам Индии и Африки, говорится в сообщении.
– В перспективе планируется реализация проектов по развитию терминальных мощностей на станции Инчебурун и порту Актау, – уточняет пресс-служба КТЖ.
В 2016 году объем грузоперевозок между РК и ИРИ по сравнению с 2015 годом увеличился на 16%, составив 2 117 тыс. тонн, по данным КТЖ. При этом объем экспортных перевозок возрос на 14%, транзитные перевозки через Казахстан в Иран увеличились на 47 тыс. тонн, из Ирана – на 15%. Также значительно увеличился объем перевозок между странами через порт Актау. В частности, в 2016 году перевезено 1 876 тыс. тонн грузов, что больше на 327 тыс. тонн, чем годом ранее.LR
Тэги: КТЖ, KTZ Express, IRISL, СП, жд перевозки, морские перевозки, терминалы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости