Все контейнеры Северо-Запада зовут в Балтийск. Для углубленного досмотра



Все контейнеры Северо-Запада зовут в Балтийск. Для углубленного досмотра

23 октября 2015

Терминал Балтийской стивидорной компании позволит одновременно досматривать до 16 контейнеров

Все контейнеры Северо-Запада зовут в Балтийск. Для углубленного досмотра

Балтийская стивидорная компания (БСК, входит в Группу НМТП) 23 октября ввела в эксплуатацию пункт углубленного досмотра контейнеров и площадку для хранения порожних контейнеров, завершив очередной этап проекта «Строительство контейнерного терминала ООО «БСК» пропускной способностью 400 тыс. TEU». Генеральным подрядчиком строительства выступало ОАО «ГлобалЭлектроСервис», сообщает Группа НМТП.

– Пункт углубленного досмотра контейнеров позволяет значительно сократить время досмотровых операций за счет увеличения количества одновременно обслуживаемого транспорта до 16 единиц, – пояснил генеральный директор БСК Алексей Павлов, – а также предоставляет возможность досмотра и временного хранения рефрижераторных контейнеров с грузами, требующими особых температурных режимов.

По словам Павлова, площадка площадью 1,8 га, предназначенная для хранения порожних контейнеров, генеральных тарно-штучных и накатных грузов на северной стороне гавани, позволяет усовершенствовать логистику подвоза груза под выгрузку/погрузку и оптимизировать маршруты движения транспорта по территории терминала».

– На сегодняшний день в рамках реализации стратегии развития ООО «БСК» до 2020 года также завершено строительство дополнительных складских площадей и, тем самым, увеличена на 48% пропускная способность портового комплекса до 290 тыс. TEU в год, выполнены строительно-монтажные работы на площадке для стоянки грузового автотранспорта и приобретена дополнительная перегрузочная техника. После завершения реализации инвестиционного проекта общая мощность терминала достигнет 400 тыс. TEU, – отметил генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов.

Терминал ООО «БСК» расположен в порту Балтийска. Это позволяет судам не проходить по Калининградскому морскому каналу длиной 42 км, который работает в одностороннем режиме и имеет ограничения по осадке судов (до 8 м). Новейшее перегрузочное оборудование обеспечивает скорость погрузки-выгрузки до 55 контейнеров в час.LR

Тэги: НМТП, БСК, морские терминалы





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх