Владивостокский порт решил как следует оторваться. От конкурентов

5 мая 2015

Контейнерный терминал порта получит новую автоматизированную систему управления

Владивостокский порт решил как следует оторваться. От конкурентов

Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную группу FESCO) и компания «СОЛВО» из Санкт-Петербурга заключили контракт на внедрение автоматизированной системы управления контейнерным терминалом SOLVO.TOS, которая позволит повысить эффективность обработки контейнеров за счет увеличения скорости и снижения затрат, сообщили пресс-службы партнеров.

Автоматизация системы управления контейнерным терминалом в порту – первый шаг, на очереди – «сухие» терминалы в Хабаровске, Новосибирске и Томске. Об этом рассказал президент Транспортной группы FESCO Константин Соколов.

Обеспечивая оперативное планирование, реализацию и контроль выполнения всех операций на контейнерном терминале ВМТП, SOLVO.TOS даст возможность отслеживать перемещение контейнеров, получать точную информацию об их местонахождении, группировать контейнеры с целью эффективного использования площади терминала, автоматизировать документооборот.

По расчетам ВМТП, реализация проекта позволит на 20% увеличить скорость обработки контейнеров и производительность труда, на 15% – пропускную способность терминала и на столько же снизить затраты на управление. Начало тестовой эксплуатации системы запланировано на ноябрь 2015 года, промышленной эксплуатации – на апрель 2016 года.

– Это первый шаг в рамках программы автоматизации управления портом. В перспективе мы планируем автоматизировать работу с генеральными и прочими грузами, затем объединить всё в единую систему. Также у нас в планах автоматизация управления нашими сухими терминалами в Хабаровске, Новосибирске, Томске, – отметил президент Транспортной группы FESCO Константин Соколов.

В прошлом году ВМТП перевалил 513 тыс. TEU (+7,7% к 2013 году), установив абсолютный рекорд по объему обработки контейнеров в портах Дальнего Востока России. При этом контейнерооборот Восточной стивидорной компании – основного конкурента – остался на уровне предыдущего года – 474,7 тыс. TEU.

Увеличение объемов перевалки контейнеров является одним из приоритетных направлений развития порта. В 2015 году за счет совершенствования операционной деятельности на контейнерном терминале планируется довести пропускную способность ВМТП более чем до 600 тыс. TEU. Однако эксперты считают, что ВМТП, автоматизируя управление контейнерным терминалом, вкладывает средства с расчетом на перспективу, ведь по итогам I квартала порт обработал 90,12 тыс. TEU. Это на 17,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом ВСК обработала 99,68 тыс. TEU (-15,5%).

Заметим, это уже не первый проект «СОЛВО» в дальневосточном регионе. Так, под управлением систем SOLVO успешно работают контейнерный терминал Восточной стивидорной компании в Находке и порт Корсаков. LR

Тэги: FESCO, Константин Соколов, СОЛВО, порт Владивосток, Восточная стивидорная компания







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх