На закручивание миллиона болтов и гаек понадобится двенадцать месяцев
24 августа 2016Вес готовой конструкции превысит 5 тысяч тонн
Строители Керченского транспортного перехода приступили к сборке судоходных пролетных строений, сообщает Росавтодор.
Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создается столь протяженный арочный пролет над морской акваторией.
– Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Керченского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей, – рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Сейчас выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт. Для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб.
– Сборка арок и их контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов, – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям спустят на плавсистему и перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Керченским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно. LR
Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Впервые в отечественном мостостроении спроектирован и создается столь протяженный арочный пролет над морской акваторией.
– Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Керченского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей, – рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Сейчас выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт. Для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб.
– Сборка арок и их контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов, – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям спустят на плавсистему и перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Керченским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно. LR
Тэги: Керченский путепровод
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 21.09.2016 Цены на крымский песок для моста не завышены. Потому что крымский песок вообще не покупают
- 16.09.2016 Запрос нечаянно нагрянет: строители крымских дорог опять попросили денег, а Медведев-то и не ждал
- 16.09.2016 После разговора с президентом глава Крыма пообещал вызвать докторов к крымским продавцам песка