Эксперт: вагонам нужны дополнительные буферные зоны на подходах к портам
9 апреля 2019Существующих на данный момент не хватает, особенно на Дальнем Востоке
![Эксперт: вагонам нужны дополнительные буферные зоны на подходах к портам Эксперт: вагонам нужны дополнительные буферные зоны на подходах к портам](/upload/iblock/500/jd_port_09_04.jpg)
На подходах к морским гаваням необходимо создать некие буферные зоны для железнодорожных составов. Об этом заявил директор по железнодорожной логистике группы Global Ports Никита Пушкарев, выступая на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор». Так как при нынешнем темпе грузоперевозок припортовые станции забиты. Особенно остра эта проблема на Дальнем Востоке, добавил эксперт.
– По Северо-Западу ситуация не лучше. Портовые и припортовые станции забиты, – констатировал спикер.
Сами же порты, по мнению эксперта, готовы к росту транзитных и импортных грузопотоков. Так, в частности, при обороте в 2018 году в 1 млн 350 тысяч TEU Global Ports имеет свободные мощности, превышающие 2 млн TEU.
– По нашим оценкам, на сегодняшний день мы спокойно можем увеличить на 4-5% импортные перевозки по железной дороге. Мы инициировали этот диалог с РЖД, в лице которого надеемся обрести надежного партнера, – резюмировал директор по железнодорожной логистике группы Global Ports.
Напомним, в прошлом году объем перевалки на 5,3 млн тонн и составил 816,5 млн тонн. LR
Фото: postnews.ru
– По Северо-Западу ситуация не лучше. Портовые и припортовые станции забиты, – констатировал спикер.
История вопроса
В прошлом году морские порты превзошли ожидания Минтранса. Всегда бы так
Морские порты смогут принимать поезда «по записи» – электронной и предварительной
РЖД в полтора раза повысит провозные возможности в направлении южных портов
РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве
Подобная ситуация, по словам Никиты Пушкарева, складывается из-за большого количества повагонных отправок. А также из-за наличия на портовых станциях терминалов, которые не имеют прямого доступа к причальной стенке, но при этом оттягивают на себя пропускные способности.В прошлом году морские порты превзошли ожидания Минтранса. Всегда бы так
Морские порты смогут принимать поезда «по записи» – электронной и предварительной
РЖД в полтора раза повысит провозные возможности в направлении южных портов
РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве
Сами же порты, по мнению эксперта, готовы к росту транзитных и импортных грузопотоков. Так, в частности, при обороте в 2018 году в 1 млн 350 тысяч TEU Global Ports имеет свободные мощности, превышающие 2 млн TEU.
– По нашим оценкам, на сегодняшний день мы спокойно можем увеличить на 4-5% импортные перевозки по железной дороге. Мы инициировали этот диалог с РЖД, в лице которого надеемся обрести надежного партнера, – резюмировал директор по железнодорожной логистике группы Global Ports.
Напомним, в прошлом году объем перевалки на 5,3 млн тонн и составил 816,5 млн тонн. LR
Фото: postnews.ru
Тэги: аналитика, морские порты, транзит, импорт, инфраструктура, GlobalPorts
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)