«Юлмарт» заводит «друзей» за границей. Но предлагает им только «витрину»
27 мая 2019Формированием и отправкой заказов в РФ будет заниматься китайские логпартнер
«Юлмарт» в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине, сообщает пресс-служба маркетплейса.
– Благодаря запуску кроссбордера, мы значительно расширяем ассортимент. Сейчас мы делаем ставку на электронику и промтовары. Но планируем представить товары китайских продавцов во всех основных категориях, – пояснил директор управления логистики и формирования заказов «Юлмарта» Павел Олонов.
На старте пилота ассортимент товаров зарубежных продавцов составит 1 000 SKU (LR. Stock Keeping Unit – «единица складского учета»). До конца текущего года в «Юлмарте» рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент – до 100 000 SKU. Помимо китайских партнеров-поставщиков маркетплейс сейчас ведет активные переговоры с европейскими продавцами, которых также намерен привлечь на свою витрину.
Напомним, в сентябре 2017-го «Юлмарт» завершил пилотный этап B2B-проекта экспресс-доставки – UPost. За два месяца интернет-ретейлеру удалось заключить более 500 договоров оперативной доставки корреспонденции и грузов по России и миру. LR
Фото: pharmmedexpo.ru
История вопроса
«Сверхсрочный» B2B-эксперимент «Юлмарта» по доставке грузов удался
Маркетплейсы шагают в массы: очередная бизнес-платформа от Юлмарт
Фокус в том, что «Юлмарт» отдал предпочтение асимметричной модели логистики и в Питере, и в Москве
При этом российский онлайн-магазин выступает только, как место получения интернет-покупок из КНР. Формированием, обработкой заказов, их отправкой в Россию и проведением таможенного оформления будет заниматься китайский логистический партнер. На первом этапе доставка будет занимать до трех недель, затем сроки будут сокращены до 5-7 рабочих дней.«Сверхсрочный» B2B-эксперимент «Юлмарта» по доставке грузов удался
Маркетплейсы шагают в массы: очередная бизнес-платформа от Юлмарт
Фокус в том, что «Юлмарт» отдал предпочтение асимметричной модели логистики и в Питере, и в Москве
– Благодаря запуску кроссбордера, мы значительно расширяем ассортимент. Сейчас мы делаем ставку на электронику и промтовары. Но планируем представить товары китайских продавцов во всех основных категориях, – пояснил директор управления логистики и формирования заказов «Юлмарта» Павел Олонов.
На старте пилота ассортимент товаров зарубежных продавцов составит 1 000 SKU (LR. Stock Keeping Unit – «единица складского учета»). До конца текущего года в «Юлмарте» рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент – до 100 000 SKU. Помимо китайских партнеров-поставщиков маркетплейс сейчас ведет активные переговоры с европейскими продавцами, которых также намерен привлечь на свою витрину.
Напомним, в сентябре 2017-го «Юлмарт» завершил пилотный этап B2B-проекта экспресс-доставки – UPost. За два месяца интернет-ретейлеру удалось заключить более 500 договоров оперативной доставки корреспонденции и грузов по России и миру. LR
Фото: pharmmedexpo.ru
Тэги: Юлмарт, Китай, интернет-торговля, e-commerce, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости