Внутренние таможенные посты щемят литовцев не слабей пограничных
27 ноября 2014В Москве грузы из Литвы также проходят полный досмотр
Усиленной проверке грузовой транспорт с литовскими номерами подвергается не только на российско-латвийской границе, но и в таможнях назначения. Об этом «Логирусу» на условиях анонимности рассказал представитель литовской транспортной компании, доставляющей грузы в Москву.
– Наши машины идут через белорусскую границу – нам так удобнее, поэтому при пересечении границы никаких изменений в последние дни мы не заметили, – уточнил собеседник «Логируса». – А вот в Москве, в таможнях назначения, производится полный досмотр. Либо транспорт с грузом несколько дней стоит, а потом его выпускают без каких-либо объяснений.
По словам представителя компании, так ситуация развивается с понедельника, 24 ноября. «Московские брокеры, с которыми мы работаем, нам сказали, что на таможенных постах имеется специальный документ для контроля машин с литовскими номерами», – добавил собеседник «Логируса».
Напомним, служба охраны госграницы Литвы выступила 22 ноября с утверждением, что на контрольно-пропускных пунктах на границе республики с Калининградской областью России замедлился пропуск в РФ машин с литовскими номерами. Как сообщила литовская сторона, на ее запрос российские коллеги ответили, что никаких специальных мер в отношении литовского транспорта не применяется, однако имели место сбои в работе компьютерной системы.
Сейчас в МАПП Панемуне – Советск на границе Литвы и Калининградской области очереди нет, хотя утром видеокамеры фиксировали скопление фур.
В МАПП Кибартай – Чернышевское ситуация аналогичная.
А вот на российско-латвийских пунктах пропуска грузовики вынуждены ожидать въезда в Россию почти двое суток. Так, в МАПП Гребнева – Убылинка, по данным пограничной службы Латвии на 7.00 очереди не было, в МАПП Терехова – Бурачки в 8.00 очередь насчитывала 350 грузовиков – среднее время ожидания составляло 43 часа. Начиная с 22 ноября, когда появились очереди, это максимальное время ожидания.
Заметим, в предыдущие дни количество грузовиков, пересекших границу за последние 24 часа, день за днем сокращается. Так, если в 14.00 22 ноября таких машин было 370, 25 ноября в 8.00 – 309, 26 ноября в 20.00 – 249 (время ожидания около 33 часов), то сегодня к 8 утра границу пересекли 195 грузовиков.
25 ноября Служба государственных доходов Латвии обратилась к перевозчикам с предложением выбирать другие направления транспортных маршрутов, чтобы не тратить время на ожидание в очередях. По информации таможенной администрации страны, российская сторона усилила меры контроля, что и стало причиной «формирования» очередей. LR
– Наши машины идут через белорусскую границу – нам так удобнее, поэтому при пересечении границы никаких изменений в последние дни мы не заметили, – уточнил собеседник «Логируса». – А вот в Москве, в таможнях назначения, производится полный досмотр. Либо транспорт с грузом несколько дней стоит, а потом его выпускают без каких-либо объяснений.
По словам представителя компании, так ситуация развивается с понедельника, 24 ноября. «Московские брокеры, с которыми мы работаем, нам сказали, что на таможенных постах имеется специальный документ для контроля машин с литовскими номерами», – добавил собеседник «Логируса».
Напомним, служба охраны госграницы Литвы выступила 22 ноября с утверждением, что на контрольно-пропускных пунктах на границе республики с Калининградской областью России замедлился пропуск в РФ машин с литовскими номерами. Как сообщила литовская сторона, на ее запрос российские коллеги ответили, что никаких специальных мер в отношении литовского транспорта не применяется, однако имели место сбои в работе компьютерной системы.
Сейчас в МАПП Панемуне – Советск на границе Литвы и Калининградской области очереди нет, хотя утром видеокамеры фиксировали скопление фур.
В МАПП Кибартай – Чернышевское ситуация аналогичная.
А вот на российско-латвийских пунктах пропуска грузовики вынуждены ожидать въезда в Россию почти двое суток. Так, в МАПП Гребнева – Убылинка, по данным пограничной службы Латвии на 7.00 очереди не было, в МАПП Терехова – Бурачки в 8.00 очередь насчитывала 350 грузовиков – среднее время ожидания составляло 43 часа. Начиная с 22 ноября, когда появились очереди, это максимальное время ожидания.
Заметим, в предыдущие дни количество грузовиков, пересекших границу за последние 24 часа, день за днем сокращается. Так, если в 14.00 22 ноября таких машин было 370, 25 ноября в 8.00 – 309, 26 ноября в 20.00 – 249 (время ожидания около 33 часов), то сегодня к 8 утра границу пересекли 195 грузовиков.
25 ноября Служба государственных доходов Латвии обратилась к перевозчикам с предложением выбирать другие направления транспортных маршрутов, чтобы не тратить время на ожидание в очередях. По информации таможенной администрации страны, российская сторона усилила меры контроля, что и стало причиной «формирования» очередей. LR
Тэги: Литва, ФТС, санкции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости