Азербайджан жалуется на низкий потенциал российской таможни – работает медленно
11 ноября 2016На единственном на российско-азербайджанской границе пункте пропуска для грузовиков скопилось 250 машин

На таможенно-пропускном пункте «Самур» Хачмазского таможенного управления Азербайджана около 250 грузовых машин ждут очереди для въезда в Россию, сообщает «АПА-Экономикс».
По словам водителей, такая ситуация наблюдается в течение двух дней. Они утверждают, что проблемы связаны с российской стороной.
В пресс-службе Государственного таможенного комитета Азербайджана изданию подтвердили: «В настоящее время на азербайджанской стороне нет никаких проблем в переходе границы транспортными средствами. Причина возникновения высокой плотности потока транспортных средств – низкий потенциал пропуска на таможенно-пропускном пункте России».
– Для устранения высокой плотности грузовых автомобилей на границе и учитывая скоропортящуюся сельскохозяйственную продукцию, таможенные комитеты двух стран провели телефонную беседу, азербайджанская сторона послала официальное обращение российской стороне. Ведутся необходимые меры для устранения плотности, – заявили РИА Новости в пресс-службе ГТК Азербайджана, и добавили, что сегодня должна состояться встреча между представителями пограничной и таможенной служб двух стран.
Однако, как выяснил «Логирус», Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ), в подчинении которого находится Магарамкентский таможенный пост Дагестанской таможни, обслуживающий МАПП Яраг-Казмаляр (Россия) – Самур (Азербайждан), сведений о проблемах не имеет. В частности, по данным СКТУ, сегодня утром, а также вчера и позавчера очередей грузовиков в пункте пропуска ни на въезд в Россию, ни на выезд из РФ нет. Так, утром 11 ноября в МАПП Яраг-Казмаляр за линией границы на въезде в Россию очередей не было, выезда из РФ ожидало 2 грузовика перед пунктом пропуска. 11 ноября, по данным на сайте управления, оформлены 71 грузовик на въезд и 167 – на выезд, 10 ноября – соответственно 95 и 123 грузовые машины.
На российско-азербайджанской границе расположены четыре пункта пропуска, однако ДАПП Гарах (Россия) – Зухул (Азербайджан) и АПП Ново-Филя (Россия) – Ширвановка (Азербайждан) работают по временной схеме как пешеходные пункты пропуска, а МАПП Тагиркент-Казмаляр (Россия) – Ханоба (Азербайджан) оформляет только легковые машины. Таким образом, грузовики могут въехать в Россию и выехать обратно в Азербайджан только через МАПП Яраг-Казмаляр – Самур.LR
По словам водителей, такая ситуация наблюдается в течение двух дней. Они утверждают, что проблемы связаны с российской стороной.
В пресс-службе Государственного таможенного комитета Азербайджана изданию подтвердили: «В настоящее время на азербайджанской стороне нет никаких проблем в переходе границы транспортными средствами. Причина возникновения высокой плотности потока транспортных средств – низкий потенциал пропуска на таможенно-пропускном пункте России».
– Для устранения высокой плотности грузовых автомобилей на границе и учитывая скоропортящуюся сельскохозяйственную продукцию, таможенные комитеты двух стран провели телефонную беседу, азербайджанская сторона послала официальное обращение российской стороне. Ведутся необходимые меры для устранения плотности, – заявили РИА Новости в пресс-службе ГТК Азербайджана, и добавили, что сегодня должна состояться встреча между представителями пограничной и таможенной служб двух стран.
Однако, как выяснил «Логирус», Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ), в подчинении которого находится Магарамкентский таможенный пост Дагестанской таможни, обслуживающий МАПП Яраг-Казмаляр (Россия) – Самур (Азербайждан), сведений о проблемах не имеет. В частности, по данным СКТУ, сегодня утром, а также вчера и позавчера очередей грузовиков в пункте пропуска ни на въезд в Россию, ни на выезд из РФ нет. Так, утром 11 ноября в МАПП Яраг-Казмаляр за линией границы на въезде в Россию очередей не было, выезда из РФ ожидало 2 грузовика перед пунктом пропуска. 11 ноября, по данным на сайте управления, оформлены 71 грузовик на въезд и 167 – на выезд, 10 ноября – соответственно 95 и 123 грузовые машины.
На российско-азербайджанской границе расположены четыре пункта пропуска, однако ДАПП Гарах (Россия) – Зухул (Азербайджан) и АПП Ново-Филя (Россия) – Ширвановка (Азербайждан) работают по временной схеме как пешеходные пункты пропуска, а МАПП Тагиркент-Казмаляр (Россия) – Ханоба (Азербайджан) оформляет только легковые машины. Таким образом, грузовики могут въехать в Россию и выехать обратно в Азербайджан только через МАПП Яраг-Казмаляр – Самур.LR
Тэги: ФТС, СКТУ, Азербайджан, автоперевозки, грузоперевозки, пункты пропуска, очереди
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

