Россияне могут уйти от экспресс-перевозчиков. Дело за предложением



Россияне могут уйти от экспресс-перевозчиков. Дело за предложением

14 февраля 2014

Предполагаемое снижение порога беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах, возможно, изменит рынок доставки

Предполагаемое снижение порога беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах, возможно, изменит рынок доставки

Намерение правительства значительно снизить порог беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах может заставить россиян активнее пользоваться услугами логистических фирм и даже привести к замене посылок для физических лиц на доставку больших объемов товаров транспортными компаниями. Так считает директор Группы компаний «СВ-Трейд» Александр Княжевский.

«Логирус» выяснил, как компания работает с физлицами, установлен ли минимальный вес/объем товара и насколько изменится для покупателя стоимость товара по сравнению с доставкой посылкой.

– Группа компаний «СВ-Трейд» специализируется на доставке товаров как для юридических, так и для физических лиц, – пояснил Александр Княжевский. – Однако, большая часть клиентов компании – это представители малого и среднего бизнеса, а также крупные холдинги и предприятия. Юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заказывают доставку крупных объемов товаров. Некоторые полностью выкупают контейнер, кто-то экономит и покупает место в контейнере только для своего груза.

При этом, уточнил собеседник «Логируса», стоимость доставки товара напрямую зависит от его веса, цены и страны отправления: «Существенных изменений в цене в связи с новыми правилами покупок в интернет-магазинах мы не ожидаем. Если говорить о разнице в цене между почтовыми службами и логистическим компаниями, то стоимость здесь также существенно отличаться не будет, поскольку ценообразующими факторами для почтовых служб также является вес товара, страна отправления и его стоимость».

– В отношении товаров для физических лиц можно сказать, что четкого ограничения по минимальному весу товара нет, – продолжил Княжевский. – Это может быть мебель или одежда для личного пользования. Мы не сотрудничаем с конкретными интернет-магазинами, а специализируемся на доставке товаров со склада за рубежом до получателя в России. Конечно, заказывать доставку одного платья может быть просто невыгодно, а вот если говорить о больших объемах, то здесь логистические компании вполне могут конкурировать с почтовыми службами.

По мнению собеседника «Логируса», увеличение сроков доставки возможно в связи со временем комплектации контейнера под загрузку на складе. Однако, заметил Княжевский, «если товар «не брендовый», можно сэкономить на затратах по ТО, так как получателю не придется оплачивать повышающую ставку при перевозке больших объемов товара». На «брендовый» товар потребуется разрешение правообладателя, а оно, как правило, стоит немалых денег.

– Также сэкономить можно на стоимости доставки, так как она пропорционально распределяется между отправителями, что ведет к многократному уменьшению затрат в сравнении с доставкой посылками, – подытожил Александр Княжевский. LR

Тэги: СВ-Трейд, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх