Полмиллиона субсидий из бюджета на перевозки по железным дорогам Литвы и Беларуси калининградцы уже истратили
3 октября 2016Остается одна надежда – на паромы
Транспортировка вагона с грузом из Калининграда в «большую» Россию обходится на 30 тыс. рублей дороже, поэтому калининградские компании уже получили более 400 млн руб. субсидий на железнодорожные перевозки, сообщает ТАСС.
Предприятия Калининградской области с начала 2016 года получили более 400 млн рублей субсидий на железнодорожные перевозки. Поддержка будет сохраняться по меньшей мере до 2019 года, рассказал в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи 2016» врио председателя областного правительства Антон Алиханов.
– На этот год мы уже выбрали порядка 415 миллионов рублей, то есть мы практически полностью выбрали тот лимит, который нам определил федеральный бюджет. И на следующий год в рамках работы над бюджетом 2017–2019 годов тоже закладываются объем лимитов около 500 миллионов рублей, чуть ниже, насколько я помню – 480 млн рублей, такого порядка цифры. Ежегодно 2017–2018–2019, та трехлетка, которая сейчас планируется в рамках бюджетного процесса – эти деньги там закладываются, – сказал Алиханов.
Чиновник пояснил, что решение о субсидировании железнодорожных тарифов для калининградских предприятий принято федеральным центром по предложению властей области. «Дело в том, что привезти жд вагон из Калининграда на основную территорию России стоит в среднем на 30 тыс. рублей на один вагон больше, чем если бы вы ехали по территории Российской Федерации. Мы вынуждены пересекать территорию Литвы, территорию Белоруссии для того, чтобы попасть на основную территорию России. И в виду того, что тарифы для калининградских грузов выше в этих странах, мы получаемся такими заложниками некой своей географии, – отметил Алиханов.
Врио главы регионального правительства отметил значение, развития морского сообщения между областью и основной территорией России. «Для нас, конечно, очень важно развивать и морское сообщение с основной территорией России, потому что мы все понимаем, что геополитические моменты какие-то могут сыграть не на нашей стороне, и нам необходим, в том числе, канал связи транспортной для наших грузов по морю», – сказал он, добавив, что, в частности, сейчас прорабатывается вопрос строительства дополнительных паромов для уже действующей паромной линии Балтийск (Калининградская область) – Усть-Луга (Ленинградская область).LR
Предприятия Калининградской области с начала 2016 года получили более 400 млн рублей субсидий на железнодорожные перевозки. Поддержка будет сохраняться по меньшей мере до 2019 года, рассказал в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи 2016» врио председателя областного правительства Антон Алиханов.
– На этот год мы уже выбрали порядка 415 миллионов рублей, то есть мы практически полностью выбрали тот лимит, который нам определил федеральный бюджет. И на следующий год в рамках работы над бюджетом 2017–2019 годов тоже закладываются объем лимитов около 500 миллионов рублей, чуть ниже, насколько я помню – 480 млн рублей, такого порядка цифры. Ежегодно 2017–2018–2019, та трехлетка, которая сейчас планируется в рамках бюджетного процесса – эти деньги там закладываются, – сказал Алиханов.
Чиновник пояснил, что решение о субсидировании железнодорожных тарифов для калининградских предприятий принято федеральным центром по предложению властей области. «Дело в том, что привезти жд вагон из Калининграда на основную территорию России стоит в среднем на 30 тыс. рублей на один вагон больше, чем если бы вы ехали по территории Российской Федерации. Мы вынуждены пересекать территорию Литвы, территорию Белоруссии для того, чтобы попасть на основную территорию России. И в виду того, что тарифы для калининградских грузов выше в этих странах, мы получаемся такими заложниками некой своей географии, – отметил Алиханов.
Врио главы регионального правительства отметил значение, развития морского сообщения между областью и основной территорией России. «Для нас, конечно, очень важно развивать и морское сообщение с основной территорией России, потому что мы все понимаем, что геополитические моменты какие-то могут сыграть не на нашей стороне, и нам необходим, в том числе, канал связи транспортной для наших грузов по морю», – сказал он, добавив, что, в частности, сейчас прорабатывается вопрос строительства дополнительных паромов для уже действующей паромной линии Балтийск (Калининградская область) – Усть-Луга (Ленинградская область).LR
Тэги: жд перевозки, паромное сообщение, тарифы, субсидии
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 25.05.2017 Объем контейнерных перевозок из Китая в Европу через Калининград может составить около 365 поездов в год
- 22.05.2017 Погрузка и перемещение по территории Украины грузовых вагонов российских перевозчиков запрещены
- 16.05.2017 Федеральную грузовую компанию забанила Украина: оператор на год включен в санкционный список