Первые «цветные ЗОЖ-ярлыки» повесили на мороженое. На очереди «молочка»

1 июня 2018

Участие в проекте «Светофор» для производителей будет добровольным

Первые «цветные ЗОЖ-ярлыки» повесили на мороженое. На очереди «молочка»

1 июня в России стартовал проект «Светофор», инициатором которого выступил Роспотребнадзор, сообщает ТАСС. И первым продуктом, на который нанесли «цветную маркировку», стало мороженное.


– Unilever одним из первых на российском рынке ввел расширенную маркировку для 95% наименований своей пищевой продукции с указанием калорийности и величины содержания семи видов питательных веществ в пересчете на индивидуальную порцию, – прокомментировала вице-президент по корпоративным коммуникациям Unilever Ирина Бахтина.


В связи с тем, что участие в эксперименте добровольное, планируется, что в скором времени к нему присоединятся новые участники. В частности, о подобных намерениях Роспотребнадзору сообщили производители молочной продукции и мяса птицы.


Напомним, что что тремя цветами – красным, желтым и зеленым – предполагается маркировать хлебные, мясные, рыбные и молочные продукты, овощные и фруктовые консервы, соки и кондитерские изделиях. Это та продукция промышленного производства, которая является основным источником соли, сахара, трансжиров и жирных кислот. LG


Фото: news2world.net 


Тэги: эксперимент, маркировка, маркировка товаров, Роспотребнадзор







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх