Первые «цветные ЗОЖ-ярлыки» повесили на мороженое. На очереди «молочка»
1 июня 2018Участие в проекте «Светофор» для производителей будет добровольным
1 июня в России стартовал проект «Светофор», инициатором которого выступил Роспотребнадзор, сообщает ТАСС. И первым продуктом, на который нанесли «цветную маркировку», стало мороженное.
– Unilever одним из первых на российском рынке ввел расширенную маркировку для 95% наименований своей пищевой продукции с указанием калорийности и величины содержания семи видов питательных веществ в пересчете на индивидуальную порцию, – прокомментировала вице-президент по корпоративным коммуникациям Unilever Ирина Бахтина.
Вешать «цветные ярлыки» на продукты могут начать уже через пару месяцев
Зеленый – ешь, красный – выплюнь. Трехцветная система маркировки приучит ЕАЭС к вкусной и здоровой пище
Напомним, что что тремя цветами – красным, желтым и зеленым – предполагается маркировать хлебные, мясные, рыбные и молочные продукты, овощные и фруктовые консервы, соки и кондитерские изделиях. Это та продукция промышленного производства, которая является основным источником соли, сахара, трансжиров и жирных кислот. LG
Фото: news2world.net
Тэги: эксперимент, маркировка, маркировка товаров, Роспотребнадзор
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости