На два дня сократилось время доставки грузов между Шанхаем и Владивостоком
4 апреля 2017Исключен судозаход в Пусан на основной ветке линии и добавлен контейнеровоз на северной
Транспортная группа FESCO сокращает время доставки грузов между портами Дальнего Востока России и Китая по регулярной линии FESCO China Direct Line (FCDL) благодаря оптимизации сервиса, сообщает пресс-служба группы.
Транзитное время между Шанхаем и Владивостоком снижается с пяти до трех дней за счет исключения порта Пусан из ротации судов на основной ветке линии – FCDL-Main. При этом судозаход в Пусан остается доступен на северной ветке – FCDL-North.
С учетом изменений в маршруте FCDL-Main на северную ветку, FCDL-North, в сотрудничестве с компанией Hyundai Merchant Marine поставлено третье судно – контейнеровоз Hyundai Advance, который дополняет уже работающие на этом направлении теплоходы Saxonia и Letavia. Постановка третьего судна позволяет обеспечить достаточные объемы вместимости и еженедельную регулярность сервиса с фиксированными окнами обработки во всех портах по маршруту Владивосток – Восточный – Пусан – Циндао – Шанхай – Нингбо – Пусан – Владивосток, уточнили в компании.
Все изменения в работе линии FCDL вступили в силу 31 марта.
FCDL – единственный прямой сервис между портами Китая и Дальнего Востока России. По линии осуществляются перевозки генеральных, опасных и рефрижераторных грузов в контейнерах, а также перевозки крупногабарита. FCDL работает по двум маршрутам – северному и основному. Каждая ветка – FCDL-Main и FCDL-North – обслуживается тремя судами совокупной вместимостью 3 091 TEU.LR
Транзитное время между Шанхаем и Владивостоком снижается с пяти до трех дней за счет исключения порта Пусан из ротации судов на основной ветке линии – FCDL-Main. При этом судозаход в Пусан остается доступен на северной ветке – FCDL-North.
С учетом изменений в маршруте FCDL-Main на северную ветку, FCDL-North, в сотрудничестве с компанией Hyundai Merchant Marine поставлено третье судно – контейнеровоз Hyundai Advance, который дополняет уже работающие на этом направлении теплоходы Saxonia и Letavia. Постановка третьего судна позволяет обеспечить достаточные объемы вместимости и еженедельную регулярность сервиса с фиксированными окнами обработки во всех портах по маршруту Владивосток – Восточный – Пусан – Циндао – Шанхай – Нингбо – Пусан – Владивосток, уточнили в компании.
Все изменения в работе линии FCDL вступили в силу 31 марта.
FCDL – единственный прямой сервис между портами Китая и Дальнего Востока России. По линии осуществляются перевозки генеральных, опасных и рефрижераторных грузов в контейнерах, а также перевозки крупногабарита. FCDL работает по двум маршрутам – северному и основному. Каждая ветка – FCDL-Main и FCDL-North – обслуживается тремя судами совокупной вместимостью 3 091 TEU.LR
Тэги: FESCO, FCDL, Hyundai Merchant Marine, грузоперевозки, морские перевозки, контейнерные перевозки, рефперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости