Китайцы «нагуглят» российское молоко
20 июня 2019До 2025-го экспорт российской «молочки» может составить $1 млрд

Начались поставки российского молока в Китай: первые отгрузки были произведены во II квартале текущего года, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ). На данный момент право экспортировать в КНР имеют 33 российских предприятия молочной отрасли. Зайти на китайский рынок удалось благодаря подписанию в ноябре 2018 года протокола о взаимном открытии рынков.
– Значительно увеличить спрос российского молока позволит развитие интернет-торговли, – уверен старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников. – Рынок e-commerce в КНР развит более, чем где-либо в мире. В Китае он составляет более 20% от всего национального рынка ретейла.
Доставлять российскую «молочку» в Поднебесную планируется рефрижераторными поездами, которые позволят поддерживать необходимый температурный режим. Но существенно объемы экспорта смогут вырасти только после открытия B2B сегмента китайского рынка, считают в РЭЦ.
– Алгоритм поставок в Поднебесную включает в себя ряд шагов: длительный процесс сертификации, адаптация упаковки и рецептуры под китайских потребителей и влажный климат, достижение договоренностей с каналами сбыта, поставки пробных партий и так далее, – пояснили в «Руспродсоюзе».
По оценкам Минсельхоза, до 2025-го экспорт российской «молочки» может составить $1 млрд.
Напомним, что отметки товарооборота в $200 млрд Россия и Китай смогут достичь минимум через 10 лет – не раньше, считает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева. LR
Фото: retail.ru
– Значительно увеличить спрос российского молока позволит развитие интернет-торговли, – уверен старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников. – Рынок e-commerce в КНР развит более, чем где-либо в мире. В Китае он составляет более 20% от всего национального рынка ретейла.
История вопроса
Эксперт: удвоить товарооборот с Китаем удастся не раньше 2029 года
Китайский рынок для российских экспортеров РЭЦ «откроет изнутри»
Россия поняла «импортные намеки» Китая и оценила их в $100 млрд
Совместно с Минсельхозом РЭЦ сейчас решает ряд организационных задач. Это делается для того, чтобы российская молочная продукция была максимально широко представлена в маркетплейсах и интернет-магазинах КНР. По прогнозам РЭЦ, спросом будут пользоваться заменители грудного молока, йогурты и питьевое молоко, которое хранится более полугода и удобно для транспортировки и хранения.Эксперт: удвоить товарооборот с Китаем удастся не раньше 2029 года
Китайский рынок для российских экспортеров РЭЦ «откроет изнутри»
Россия поняла «импортные намеки» Китая и оценила их в $100 млрд
Доставлять российскую «молочку» в Поднебесную планируется рефрижераторными поездами, которые позволят поддерживать необходимый температурный режим. Но существенно объемы экспорта смогут вырасти только после открытия B2B сегмента китайского рынка, считают в РЭЦ.
– Алгоритм поставок в Поднебесную включает в себя ряд шагов: длительный процесс сертификации, адаптация упаковки и рецептуры под китайских потребителей и влажный климат, достижение договоренностей с каналами сбыта, поставки пробных партий и так далее, – пояснили в «Руспродсоюзе».
По оценкам Минсельхоза, до 2025-го экспорт российской «молочки» может составить $1 млрд.
Напомним, что отметки товарооборота в $200 млрд Россия и Китай смогут достичь минимум через 10 лет – не раньше, считает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева. LR
Фото: retail.ru
Тэги: Россия, Китай, экспорт, товарооборот, прогнозы, статистика, e-commerce, РЭЦ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

