Курьерика
Тип решения: SAAS
Область применения:
Маршрутизация, Мониторинг
Возможность доступа: через WEB интерфейс, Мобильное приложение
Сервис управления собственной доставкой последней мили.
Предназначен для автоматизации курьерской службы и интеграции внешних исполнителей. Позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности.
Представлен как "коробочное" (on-premise) решение с возможностью кастомизации или "облачный" (SaaS) продукт для малого и среднего бизнеса
Стоимость
SaaS лицензия от 1400 руб в месяц (подключение от 2 курьеров).Неисключительная бессрочная лицензия on-premise: 3 млн. руб. + стоимость внедрения от 2 млн. и более (в зависимости от количества систем и сложности интеграции).
Курьерика SaaS работает без сложных интеграций, без дополнительного оборудования, без затрат на разработку.
Курьерика On-premise:
- - автоматизация работы курьерской службы/водителей
- - мониторинг курьеров/водителей в режиме реального времени
- - формирование оптимальных маршрутов автоматически с учетом всех затрат
- - возможность работы в одном интерфейсе с информацией из других систем
- - полная кастомизация решения под бизнес-процессы любой сложности
- - возможность самостоятельной доработки системы.
Подробнее о решении
IT-решение в статьях и обзорах
-
«Последняя миля»: в погоне за ценами
За январь-июль себестоимость курьерской доставки в России увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обостряющийся дефицит курьеров уже привел к увеличению их зарплат на 30% год к году, растут затраты на топливо и обслуживание техники.
• Как в таких условиях сократить расходы на курьерскую доставку?
• Чем может помочь автоматизация?
• От чего вынуждены отказываться ретейлеры и рестораторы?
• Что мешает некоторым из них улучшить качество доставки?
• И без чего нельзя обойтись для повышения эффективности «последней мили»?
Читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка
• Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
• На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
• Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
• И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?
Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили».
Похожие решения
« Вернуться к списку it-решений