Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики
Дата создания: 2017Сфера деятельности: логистика
Центральный федеральный округ
Город: Москва
Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) учрежден в 2017 году с целью решения проблем в сфере транспорта, предоставления надежной защиты интересов и содействия развитию бизнеса.
Основания учреждения:
- Законодательств. Отсутствие понятной бизнесу и однозначно трактуемой государственной политики в области грузового транспорта.
- Политик. Недостаточное государственное регулирование грузовой и автотранспортной отрасли, как базового элемента логистики.
- Инициатив. Необходимость апробации инициатив регулирования, оценки их влияния на бизнес среду.
- Защит. Отсутствие на рынке отраслевого объединения, способного представлять и защищать интересы компаний.
Наша миссия.
Формирование условий для устойчивого развития агропромышленной, пищевой, торговой, грузовой транспортной, логистической, автодорожной отраслей и баланс интересов по всей товаропроводящей цепочке от поставщиков сырья до конечного потребителя, покупающего готовый товар на полке.
Цели и задачи Союза:
- Взаимодействие с государственными федеральными, региональными и муниципальными органами власти по вопросам, касающимся деятельности членов союза.
- Экспертная оценка законодательства и проектов нормативных правовых актов.
- Подготовка предложений по вопросам регулирования соответствующих отраслей, а также экспертиза и содействие введению тех или иных форм регулирования рынка (реестры, допуски и т.д.).
- Участие в выработке государственной политики в области логистики, в том числе, грузового транспорта. Согласование интересов всех сторон обсуждения.
- Выработка коллективных позиций по направлениям развития отрасли, оценка предпочтительности и рисков развития различных сценариев и тенденций.
- Участие в организации мероприятий от имени торгового, производственного, транспортно-логистического сообщества. Участие на всех значимых дискуссионных и рабочих площадках по вопросам отрасли.
- Продвижение позиции сообщества через СМИ, отраслевые мероприятия и другие каналы коммуникации.