Высокоскоростной поезд Talgo-250 отправлен через «одно окно» и доставлен другим поездом – с тормозами
6 марта 2017«РЖД Логистика» и структуры РЖД доставили поезд для Узбекской железной дороги

Компания «РЖД Логистика» совместно со структурами холдинга РЖД доставили в Узбекистан по индивидуально разработанной технологии высокоскоростной поезд (ВСП) Talgo-250, сообщает служба корпоративных коммуникаций РЖДЛ.
Спецсостав с поездом отправлен из Санкт-Петербурга вечером 28 февраля, на станцию Уртааул Узбекской железной дороги он прибыл 4 марта. Время в пути составило четверо суток, средняя скорость состава – около 1100 км/сутки.
– Первый этап логистической цепочки был организован морским перевозчиком на пароме из испанского порта Бильбао в порт Санкт-Петербурга и занял 8 суток, – уточнили в компании.
Для реализации проекта ВНИИЖТ разработал индивидуальную техническую инструкцию о порядке транспортировки поезда. В соответствии с ней 11 пассажирских вагонов и 2 локомотива ВСП перевозились так называемой «сплоткой» подвижного состава, включающей, кроме самого Talgo-250, 1 тепловоз, 10 единиц моторвагонного подвижного состава и 4 пассажирских вагона. Вес ВСП составляет 306 т, длина – 183 м. При этом общий вес и протяженность сборного поезда достигли 1 100 т и превысили 700 м соответственно.
– Мы использовали нестандартную технологию – вели Talgo-250 на его собственных осях, но с неработающими тормозами. Движение обеспечивал локомотив, а для торможения использовался моторвагонный подвижной состав, размещенный в голове и хвосте ВСП. Для сохранности внешнего вида Talgo-250 был обшит плотным картоном, защищающим его от возможных повреждений. Весь процесс перевозки контролировала бригада техников и сопровождающего персонала из 34 человек, разместившаяся в пассажирских вагонах, – представители России, Узбекистана и испанского завода-производителя, – рассказал заместитель директора по логистике РЖДЛ Юрий Комендантский.
Доставка реализована в сотрудничестве со всеми задействованными в логистической цепочке структурами холдинга РЖД: ЦД, ЦТ, ЦДМВ, АО «ФПК», ЦЛ, ЦФТО и АО «ВНИИЖТ». Таким образом «РЖД Логистика» предоставила клиенту качественный логистический сервис, выступив, по сути, «одним окном», консолидировавшим компетенции различных департаментов ОАО «РЖД», говорится в сообщении.
В начале апреля ожидается аналогичная отправка второго поезда Talgo-250 по тому же маршруту.LR
Спецсостав с поездом отправлен из Санкт-Петербурга вечером 28 февраля, на станцию Уртааул Узбекской железной дороги он прибыл 4 марта. Время в пути составило четверо суток, средняя скорость состава – около 1100 км/сутки.
– Первый этап логистической цепочки был организован морским перевозчиком на пароме из испанского порта Бильбао в порт Санкт-Петербурга и занял 8 суток, – уточнили в компании.
Для реализации проекта ВНИИЖТ разработал индивидуальную техническую инструкцию о порядке транспортировки поезда. В соответствии с ней 11 пассажирских вагонов и 2 локомотива ВСП перевозились так называемой «сплоткой» подвижного состава, включающей, кроме самого Talgo-250, 1 тепловоз, 10 единиц моторвагонного подвижного состава и 4 пассажирских вагона. Вес ВСП составляет 306 т, длина – 183 м. При этом общий вес и протяженность сборного поезда достигли 1 100 т и превысили 700 м соответственно.
– Мы использовали нестандартную технологию – вели Talgo-250 на его собственных осях, но с неработающими тормозами. Движение обеспечивал локомотив, а для торможения использовался моторвагонный подвижной состав, размещенный в голове и хвосте ВСП. Для сохранности внешнего вида Talgo-250 был обшит плотным картоном, защищающим его от возможных повреждений. Весь процесс перевозки контролировала бригада техников и сопровождающего персонала из 34 человек, разместившаяся в пассажирских вагонах, – представители России, Узбекистана и испанского завода-производителя, – рассказал заместитель директора по логистике РЖДЛ Юрий Комендантский.
Доставка реализована в сотрудничестве со всеми задействованными в логистической цепочке структурами холдинга РЖД: ЦД, ЦТ, ЦДМВ, АО «ФПК», ЦЛ, ЦФТО и АО «ВНИИЖТ». Таким образом «РЖД Логистика» предоставила клиенту качественный логистический сервис, выступив, по сути, «одним окном», консолидировавшим компетенции различных департаментов ОАО «РЖД», говорится в сообщении.
В начале апреля ожидается аналогичная отправка второго поезда Talgo-250 по тому же маршруту.LR
Тэги: РЖД, РЖД Логистика, жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

