Оплачивать «эвакуацию» вагонов должен тот, кто их «эвакуирует»
3 марта 2014Операторы подвижного состава требуют детализации норм по принудительному перемещению порожняка

Переадресовка порожних вагонов на станции отстоя должна производиться за счет инициатора принятия подобных мер, считают в компании «УВЗ-Логистик».
Напомним, президент РЖД Владимир Якунин в письме в Правительство РФ предложил внести изменения в проект Устава железнодорожного транспорта, предоставив перевозчику право выводить порожний подвижной состав с крупных станций за счет владельца. По мнению руководителя железнодорожного ведомства, принудительный вывод порожних вагонов аналогичен эвакуации неправильно припаркованного автомобиля. Однако расстояние такой «эвакуации» может составить до 1000 километров.
Изменения в Устав железнодорожного транспорта рассмотрят депутаты Государственной Думы. Второе чтение поправок к закону «О железнодорожном транспорте» и к уставу должно состояться в марте.
Предложение РЖД вызвало массу вопросов. Например, в компании «УВЗ-Логистик» считают, что рассматриваемый законопроект требует детализации норм по принудительной транспортировке. В частности, в комментарии «Логирусу» в компании сообщили, что «собственник за сутки должен быть уведомлен о принудительном перемещении его подвижного состава на станции платного отстоя, а переадресовка на станции отстоя должна производиться за счет владельца инфраструктуры как инициатора принятия подобных мер».
Кроме того, в «УВЗ-Логистик» считают необходимым разрешить оператору подвижного состава переадресовывать вагоны под погрузку в пути следования на станции отстоя при наличии у него такой возможности. Причем, расчет железнодорожного порожнего тарифа должен начинаться с той станции, с которой началась переадресовка.
Также необходимо утвердить перечень «крупных» станций, полагают в «УВЗ-Логистик», которые перевозчик планирует освобождать от лишнего подвижного состава. LR
Напомним, президент РЖД Владимир Якунин в письме в Правительство РФ предложил внести изменения в проект Устава железнодорожного транспорта, предоставив перевозчику право выводить порожний подвижной состав с крупных станций за счет владельца. По мнению руководителя железнодорожного ведомства, принудительный вывод порожних вагонов аналогичен эвакуации неправильно припаркованного автомобиля. Однако расстояние такой «эвакуации» может составить до 1000 километров.
Изменения в Устав железнодорожного транспорта рассмотрят депутаты Государственной Думы. Второе чтение поправок к закону «О железнодорожном транспорте» и к уставу должно состояться в марте.
Предложение РЖД вызвало массу вопросов. Например, в компании «УВЗ-Логистик» считают, что рассматриваемый законопроект требует детализации норм по принудительной транспортировке. В частности, в комментарии «Логирусу» в компании сообщили, что «собственник за сутки должен быть уведомлен о принудительном перемещении его подвижного состава на станции платного отстоя, а переадресовка на станции отстоя должна производиться за счет владельца инфраструктуры как инициатора принятия подобных мер».
Кроме того, в «УВЗ-Логистик» считают необходимым разрешить оператору подвижного состава переадресовывать вагоны под погрузку в пути следования на станции отстоя при наличии у него такой возможности. Причем, расчет железнодорожного порожнего тарифа должен начинаться с той станции, с которой началась переадресовка.
Также необходимо утвердить перечень «крупных» станций, полагают в «УВЗ-Логистик», которые перевозчик планирует освобождать от лишнего подвижного состава. LR
Тэги: РЖД, УВЗ-Логистик
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

