Грузовые вагоны сменят подшипники. Но не так быстро, как хотел Минтранс
1 ноября 2019Постепенный переход можно стимулировать через льготы на тариф или налоговые преференции
Отмена обязательного перевода грузовых вагонов на кассетные подшипники с 1 января 2021 года – стратегически верное решение, полагает старший директор группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов. Так как постепенный переход куда более разумный для отрасли шаг.
– Переход на кассетные подшипники необходим, он сделает железнодорожное движение более безопасным и скоростным. Однако этот переход должен быть постепенным, – отметил собеседник «Логируса».
Например, отказ от роликовых подшипников можно было бы стимулировать с помощью льгот, добавил эксперт. Предоставлять скидку на тариф либо действовать через снижение налоговой ставки. Минтранс также может ввести дополнительный контроль технического состояния роликовых подшипников, что снизит привлекательность использования грузовых вагонов с их использованием.
Решение об отмене обязательного перехода на кассетные подшипники было принято 31 октября на совещании у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, пишут «Ведомости». А Минтрансу и РЖД поручено провести испытания по использованию кассетных подшипников в типовых вагонах.
Напомним, ранее главы четырнадцати крупнейших операторских компаний, управляющих более чем 600 000 вагонов, просили отменить решение о переводе вагонов на кассетные подшипники. Свою просьбу они адресовали первому вице-премьеру Антону Силуанову и вице-премьерам Максиму Акимову и Дмитрию Козаку. LR
– Переход на кассетные подшипники необходим, он сделает железнодорожное движение более безопасным и скоростным. Однако этот переход должен быть постепенным, – отметил собеседник «Логируса».
Например, отказ от роликовых подшипников можно было бы стимулировать с помощью льгот, добавил эксперт. Предоставлять скидку на тариф либо действовать через снижение налоговой ставки. Минтранс также может ввести дополнительный контроль технического состояния роликовых подшипников, что снизит привлекательность использования грузовых вагонов с их использованием.
Решение об отмене обязательного перехода на кассетные подшипники было принято 31 октября на совещании у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, пишут «Ведомости». А Минтрансу и РЖД поручено провести испытания по использованию кассетных подшипников в типовых вагонах.
Напомним, ранее главы четырнадцати крупнейших операторских компаний, управляющих более чем 600 000 вагонов, просили отменить решение о переводе вагонов на кассетные подшипники. Свою просьбу они адресовали первому вице-премьеру Антону Силуанову и вице-премьерам Максиму Акимову и Дмитрию Козаку. LR
Тэги: железнодорожные операторы, грузовые вагоны, законодательство
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости