Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях

7-й форум

9 июня 2022 г.     Москва, ЦВК “Экспоцентр” (павильон №1, конференц-зал D)
Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях 9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 пройдёт 7-й форум «Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях». Соберутся лидеры рынка для обсуждения итогов 2021 года и текущей ситуации на рынке. В фокусе внимания будут ключевые вопросы операционной деятельности компаний, управленческие решения в свете последних событий в мире и экономике России на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Общение будет проходить в рамках тематических дискуссий.



10:00-11:00

Тема доклада «WMS для фулфилмент-оператора на базе 1С. В чем сходства, а в чём – отличия? Почему все старательно изобретают велосипед, а ходят всё ещё пешком: сроки, затраты, качество конечного продукта»

Ключевые тезисы:

  • · Сегмент рынка фулфилмента стремительно стал развиваться в последние годы, а вот про процессы в WMS как-то никто и не подумал.
  • · Массовый отбор мелких потребительских заказов - совсем не одно и то же, что отбор больших заказов для магазинов.
  • · Коробочные решения всегда следуют за рынком. Сначала потребность в новых процессах, потом разработка.
  • · У каждого маркетплейса - своя специфика и свой API.
  • · В рутине операционной деятельности компания может существенно отставать в развитии и масштабировании.
  • · Выбор «коробочных решений» и доведения их до ума растягивается на годы, а профессиональная система нужна «вчера». В итоге остаётся вариант написания самописной системы. Так ли это? Обсудим с коллегами.


Участники дискуссии:

  • Дмитрий ПЕРОВ, Независимый эксперт в области систем WMS и вопросах автоматизации складов (г.Москва)
  • Роман КАПЛИН, Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)
  • Ольга БЕЛОВА, директор коммерческого департамента СДТ (г.Москва)


11:00-12:00

Тема доклада «Обзор решений для склада сегмента E-commerce: сортерные системы или роботизированные решения? Что эффективнее по процессам и по окупаемости»

Ключевые тезисы:

  • • Сортерные системы или роботизированные решения?
  • • Роботы и сортеры как инструмент к снижению расходов, повышению точности, скорости и качества комплектации.
  • • Факторы для внедрения роботизации и автоматизации на складах.
  • • Сегодняшняя ситуация с поставками оборудования из Европы и Китая.
  • • Есть ли возможность для импортозамещения?
  • • Последнее поколение роботов для автоматизации процесса комплектации заказов.

Антон Мизунов, директор по развитию ГК «СКЛАДЫ РОССИИ»


12:00-13:00
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ И НЕТВОРКИНГ!

13:00 - 14:30

Дискуссия «Фулфилмент 2022: новые вызовы и возможности»

Ключевые тезисы:

  • • Складская недвижимость в условиях новой реальности.
  • • Цепочка поставок товаров на маркетплейсы по системе FBS с помощью фулфилмент-операторов.
  • • Собственный склад и последняя миля vs фулфилмент-оператора: что выгоднее? Для каких категорий товаров? С какого объема заказов стоит рассматривать вариант передачи процессов на аутсорсинг?

Участники дискуссии:

  • Анна КОЛОМЕНСКАЯ, Руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г.Москва)
  • Вячеслав ПОМЕЩИКОВ, Генеральный директор СДТ (г. Москва)
  • Евгений БАХАРЕВ, CEO Фулфилмент СДЭК (г. Москва)
  • Роман КАПЛИН, Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)
  • Андрей СТРЕЛЬЧИКОВ, Директор по стратегическому развитию «Грузовичкоф Express» (г.Санкт-Петербург)

14:30 - 15:30

Тема доклада «Самовывоз: Куда мы движемся?»

Ключевые тезисы:

  • • Темпы роста и итоги 2021: с чем мы пришли в 2022 год?
  • • Март 2022. Новая реальность онлайн-логистики!
  • • Сохранение, а не развитие. Как удалось оптимизировать сеть под новый трафик?
  • • Новый тип трафика: куда идёт PickPoint?
  • • Новый принципы и инструменты для развития инфраструктуры

Участники дискуссии:

  • Надежда РОМАНОВА, Генеральный директор PickPoint (г.Москва)
  • Григорий ФРЕНКИН, Исполнительный директор OMNI CDEK (г.Москва)
  • Представитель компании 5post (г.Москва)

15:30 - 17:30

Дискуссия «Последняя миля. Доставка заказов клиентам. Как улучшать качество услуг? Сложности и пути развития»

Ключевые тезисы:

  • • Работа с качеством сервиса – окно возможностей в режиме сниженного спроса на услугу.
  • • Новые реалии требований клиентов к SLA.
  • • Варианты снижения стоимости услуг. Экономика и экономия в логистике.
  • • Логистические вызовы и уникальные кейсы.
  • • Оптимизация затрат на доставку интернет-магазинов и чем партнёр по перевозке может в этом помочь (режим работы одного окна, через единую интеграцию с партнером).
  • • Сервис доставки, который помогает и продавать, и привлекать новых клиентов, и продвигать бренд и продукт интернет-магазина (пример, ПВЗ-шоурум, пример успешного кейса клиента по выходу в розницу из позиции исключительно интернет-магазина).
  • • Какие проблемы и заботы наших клиентов партнёр по доставке может взять на себя?
  • • Как сама логистическая компания оптимизирует свои мощности, операционные процессы в условиях снижения объёмов текущих клиентов и чем привлекает новых?

Участники дискуссии:

  • Сергей РОЖКО, генеральный директор «Грузовичкоф Express»
  • Андрей СОКОЛОВ, Директор производственного департамента Boxberry (г.Москва)
  • Тембот КЕРЕФОВ, Операционный директор Я.Доставка (г. Москва)
  • Алексей ВАЙСБЕРГ, Директор по развитию Logsis (г.Москва)
  • Роман КАПЛИН, Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)
  • Алексей ПРЫГИН, Генеральный директор Top Delivery (г. Москва)

10 июня пройдут три экскурсии на склады компаний S3, Boxberry, DostavkaGuru, расположенные в Москве и Московской области



Сайт организатора

Пресс/пост релизы





Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов, анонсами и скидками
 на участие в различных отраслевых мероприятиях


Вернуться к списку выставок





Вверх
Вверх