Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях
7-й форум9 июня 2022 г. Москва, ЦВК “Экспоцентр” (павильон №1, конференц-зал D) 9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 пройдёт 7-й форум «Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях». Соберутся лидеры рынка для обсуждения итогов 2021 года и текущей ситуации на рынке. В фокусе внимания будут ключевые вопросы операционной деятельности компаний, управленческие решения в свете последних событий в мире и экономике России на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Общение будет проходить в рамках тематических дискуссий.
10:00-11:00
Тема доклада «WMS для фулфилмент-оператора на базе 1С. В чем сходства, а в чём – отличия? Почему все старательно изобретают велосипед, а ходят всё ещё пешком: сроки, затраты, качество конечного продукта»
Ключевые тезисы:
- · Сегмент рынка фулфилмента стремительно стал развиваться в последние годы, а вот про процессы в WMS как-то никто и не подумал.
- · Массовый отбор мелких потребительских заказов - совсем не одно и то же, что отбор больших заказов для магазинов.
- · Коробочные решения всегда следуют за рынком. Сначала потребность в новых процессах, потом разработка.
- · У каждого маркетплейса - своя специфика и свой API.
- · В рутине операционной деятельности компания может существенно отставать в развитии и масштабировании.
- · Выбор «коробочных решений» и доведения их до ума растягивается на годы, а профессиональная система нужна «вчера». В итоге остаётся вариант написания самописной системы. Так ли это? Обсудим с коллегами.
Участники дискуссии:
- Дмитрий ПЕРОВ, Независимый эксперт в области систем WMS и вопросах автоматизации складов (г.Москва)
- Роман КАПЛИН, Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)
- Ольга БЕЛОВА, директор коммерческого департамента СДТ (г.Москва)
11:00-12:00
Тема доклада «Обзор решений для склада сегмента E-commerce: сортерные системы или роботизированные решения? Что эффективнее по процессам и по окупаемости»
Ключевые тезисы:
- • Сортерные системы или роботизированные решения?
- • Роботы и сортеры как инструмент к снижению расходов, повышению точности, скорости и качества комплектации.
- • Факторы для внедрения роботизации и автоматизации на складах.
- • Сегодняшняя ситуация с поставками оборудования из Европы и Китая.
- • Есть ли возможность для импортозамещения?
- • Последнее поколение роботов для автоматизации процесса комплектации заказов.
Антон Мизунов, директор по развитию ГК «СКЛАДЫ РОССИИ»
12:00-13:00
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ И НЕТВОРКИНГ!
13:00 - 14:30
Дискуссия «Фулфилмент 2022: новые вызовы и возможности»
Ключевые тезисы:
- • Складская недвижимость в условиях новой реальности.
- • Цепочка поставок товаров на маркетплейсы по системе FBS с помощью фулфилмент-операторов.
- • Собственный склад и последняя миля vs фулфилмент-оператора: что выгоднее? Для каких категорий товаров? С какого объема заказов стоит рассматривать вариант передачи процессов на аутсорсинг?
Участники дискуссии:
- Анна КОЛОМЕНСКАЯ, Руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г.Москва)
- Вячеслав ПОМЕЩИКОВ, Генеральный директор СДТ (г. Москва)
- Евгений БАХАРЕВ, CEO Фулфилмент СДЭК (г. Москва)
- Роман КАПЛИН, Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)
- Андрей СТРЕЛЬЧИКОВ, Директор по стратегическому развитию «Грузовичкоф Express» (г.Санкт-Петербург)
14:30 - 15:30
Тема доклада «Самовывоз: Куда мы движемся?»
Ключевые тезисы:
- • Темпы роста и итоги 2021: с чем мы пришли в 2022 год?
- • Март 2022. Новая реальность онлайн-логистики!
- • Сохранение, а не развитие. Как удалось оптимизировать сеть под новый трафик?
- • Новый тип трафика: куда идёт PickPoint?
- • Новый принципы и инструменты для развития инфраструктуры
Участники дискуссии:
- Надежда РОМАНОВА, Генеральный директор PickPoint (г.Москва)
- Григорий ФРЕНКИН, Исполнительный директор OMNI CDEK (г.Москва)
- Представитель компании 5post (г.Москва)
15:30 - 17:30
Дискуссия «Последняя миля. Доставка заказов клиентам. Как улучшать качество услуг? Сложности и пути развития»
Ключевые тезисы:
- • Работа с качеством сервиса – окно возможностей в режиме сниженного спроса на услугу.
- • Новые реалии требований клиентов к SLA.
- • Варианты снижения стоимости услуг. Экономика и экономия в логистике.
- • Логистические вызовы и уникальные кейсы.
- • Оптимизация затрат на доставку интернет-магазинов и чем партнёр по перевозке может в этом помочь (режим работы одного окна, через единую интеграцию с партнером).
- • Сервис доставки, который помогает и продавать, и привлекать новых клиентов, и продвигать бренд и продукт интернет-магазина (пример, ПВЗ-шоурум, пример успешного кейса клиента по выходу в розницу из позиции исключительно интернет-магазина).
- • Какие проблемы и заботы наших клиентов партнёр по доставке может взять на себя?
- • Как сама логистическая компания оптимизирует свои мощности, операционные процессы в условиях снижения объёмов текущих клиентов и чем привлекает новых?
Участники дискуссии:
- Сергей РОЖКО, генеральный директор «Грузовичкоф Express»
- Андрей СОКОЛОВ, Директор производственного департамента Boxberry (г.Москва)
- Тембот КЕРЕФОВ, Операционный директор Я.Доставка (г. Москва)
- Алексей ВАЙСБЕРГ, Директор по развитию Logsis (г.Москва)
- Роман КАПЛИН, Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)
- Алексей ПРЫГИН, Генеральный директор Top Delivery (г. Москва)
10 июня пройдут три экскурсии на склады компаний S3, Boxberry, DostavkaGuru, расположенные в Москве и Московской области
Сайт организатора
Пресс/пост релизы
- Логистика сломалась… Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
- Уникальный клиентский опыт построения последней мили для двух успешных интернет-магазинов
Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях