Ритейл в России
XX Юбилейная конференция29 марта 2023 г. Москва, Марриотт Роял Аврора Как будет развиваться российский ритейл в 2023 году? Очевидно, как и другие отрасли экономики, вынужденные проявлять гибкость в условиях все возрастающей турбулентности: еще больше снижать издержки, пересматривать понятие эффективности бизнеса и искать новых поставщиков. В 2022 году прилавки помогал заполнить параллельный импорт: по оценкам экспертов, с мая до декабря он составил 20 млрд рублей, то есть примерно 10% от общего товарооборота. Он же, если не произойдет очередного форс-мажора, поможет потребителям и в 2023-м. Покупатели, которые никак не выйдут из жесткого «пике» экономии, поставят перед ритейлерами сложные задачи: как стимулировать продажи, как трансформировать программы лояльности и какие финансовые инструменты поддержки спроса – в дополнение к существующим – разработать.
Где ритейлерам найти деньги не только на выживание, но и на развитие? Отрасль с надеждой смотрит на банки, последние же уповают на помощь государства. Однако Центробанк заявил недавно, что финансовые институты должны стремиться достигать устойчивости в период стрессов «без значительного использования регуляторных послаблений и экстренных (не предусмотренных заранее) мер государственной поддержки». В текущей ситуации синергия усилий торгового и банковского секторов может дать положительные результаты.
В фокусе обсуждения:
- • Какие инициативы предложат в 2023 году ритейлеры и финансовые институты, чтобы удержаться на плаву?
- • Какие коллаборации и новые модели сотрудничества увидит рынок?
- • Что может стать драйвером развития отрасли при продолжающейся турбулентности?
«Ведомости» предлагают обсудить эти и другие актуальные для отрасли проблемы на конференции.
Среди подтвержденных спикеров: Inventive Retail Group, «Еплаза» (Panasonic), «Глория джинс», Sokolov, «Ригла», «Натура сиберика» и др.
Приглашены: X5 Group, «Магнит», Ozon, Fix Price.
Аудитория:
Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и категорийному менеджменту, директоров по цифровизации, производителей и поставщиков, представителей маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Сайт организатора
Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях