За последние 10 лет российский рынок креативных индустрий стал одним из крупнейших в мире

25.10.2022

Российский рынок креативных индустрий динамично развивается на протяжении последних 10 лет, и в современных условиях креативный бизнес исследует новые горизонты возможностей. В ходе открытого диалоге «Карта креативного экспорта и новые правила игры», который состоялся 22 октября на Международном экспортном форуме «Сделано в России», представители креативного бизнеса поделились своими кейсами адаптации к турбулентности и обсудили будущее своих индустрий. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).



«Значение креативной экономики в эпоху Индустрии 4.0 трудно переоценить. Именно креативные индустрии становятся драйвером развития экономики, об этом говорит их растущая доля в ВВП многих стран. И сейчас с учетом всех геополитических изменений продукция креативных индустрий остается одним из наиболее перспективных направлений развития экспорта. Российские компании успешно конкурируют в сфере IT, кино, мультипликации, инжиниринга, дизайна, VR и не планируют останавливаться на достигнутом», – отметила руководитель проекта по поддержке экспорта услуг Лариса Магкаева.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин рассказал о рынке промышленного дизайна в Москве. Он подчеркнул, что, по оценкам экспертов, объем реального рынка составляет около 1 млрд рублей. При этом он может быть увеличен в 10 раз при росте на 10%-20% в год, что позволит обеспечить рост экспорта.

Директор по развитию бизнеса киностудии «Союзмультфильм» Катерина Пшеницына рассказала о бизнес-достижениях стран, которые делают ставку на креативные индустрии, а также поделилась своим мнением о конкурентоспособности российской анимации в мире.

Первый заместитель директора Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Мария Салина поделилась опытом музея по продвижению в 2022 году, а также рассказала о международных проектах в области арт-лицензирования.

Георгий Шабанов, продюсер, генеральный директор All Media Company (группа компаний START), рассказал о будущем российского кинематографа и новых способах монетизации контента.

Модератором сессии выступил Алексей Боков, продюсер, основатель школы событийного продюсирования, CEO Start ADS.

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх