UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023: поиск решений для роста продаж

13.04.2023

26 - 28 апреля UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023 UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023
26-28 апреля 2023 года UPGRADE проведет десятую ритейл конференцию. Более 150 спикеров - представителей Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Avito, Synergetic, «Комуса», «ВсеИнструменты.ру», Lamoda и многих других - обсудят актуальные для отрасли вопросы:

● растущие бизнес-модели и ритейл-форматы;
● перестройка маркетинга, рабочие инструменты коммуникации с покупателем;
● логистический переворот, поиск новых поставщиков товаров и рынков;
● финансовые инструменты для покупателей и ритейлеров;
● развитие IT-инфраструктуры в условиях технологической изоляции;
● решения для роста продаж;
● стратегии развития на фоне доминирования Wildberries и Ozon.

Мероприятие состоится в пространстве «Красный Октябрь» и соберет более 3 000 представителей ритейла на 13 конференциях и 38 сессиях:

● Omni Pharma
● Косметика
● Мебель, товары для дома и сада
● E-com check up
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
● IT&Retail

Полная версия программы доступна по ссылке.

Влад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:

«Рынок пришел в движение: изменился не только состав ритейлеров, но и значительно обновились команды их руководителей. Мы видим огромный спрос на управленцев и специалистов, способных стремительно перестраивать бизнес-процессы, параллельно тестировать несколько бизнес-моделей, сокращать затраты и развивать клиентский сервис, одновременно конкурировать и налаживать партнерства с продолжившими рост крупнейшими ритейл-сетями и маркетплейсами. В 11 конференциях мы сконцентрировали опыт более 150 спикеров ведущих ритейлеров».

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line:

«Есть ощущение, что в этом году мы вошли в новую технологическую эпоху, и она по своим последствиями и возможностям для ритейла может быть не менее весомой, чем даже появление Интернета. Речь о стремительном и широком распространении генеративных нейронных сетей – таких как ChatGPT, Midjorney, Stable Diffusion, и т.д. С одной стороны мы оказались в технологической изоляции, экономика и ее технологическая база будут упрощаться, с другой стороны, чтобы и дальше зарабатывать нужно поспевать за AI технологиями, где российские компании еще недавно были среди лидеров, но теперь не могут обеспечить сравнимого объема инвестиций, что и международные IT корпорации.

О технологиях меняющих конкурентный ландшафт в ритейле, решениях, которые помогают зарабатывать здесь и сейчас будем говорить в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» на конференции UPGRADE ВЕСНА с экспертами ритейла, директорами по IT, маркетингу, операционному управлению и HR. Как всегда, оценим все перспективы вызовов и поделимся опытом использования новых инструментов».

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх