Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров

18.08.2022

29-30 сентября New Retail Forum 2022 New Retail Forum 2022
29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла. Более 200 спикеров в течение двух дней обсудят самые волнующие вопросы отрасли: передел рынка, адаптация к работе в сокращающейся экономике, ритейл-форматы и бизнес-модели, растущие в кризис, развитие интернет-торговли, усиление роли маркетплейсов, маркетинг, финансовые инструменты для развития продаж и многие другие. Мероприятие состоится в Технопарке Сколково и соберет более 6000 представителей ритейла.



Влад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:

«Сегодня важно сохранять деловые горизонтальные связи, приходить на выручку. Российские ритейлеры демонстрируют невероятную гибкость и адаптивность, сообща мы сможем найти новые варианты развития бизнеса. Приглашаем к работе над деловой программой New Retail Forum 2022.

В 50 сессиях мы сконцентрируем опыт более 200 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».

Деловая программа состоит из 3-х блоков:

  • ● 18 отраслевых конференций и выставка сервисов и решений для увеличения продаж для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные сегменты отрасли: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.;

  • ● конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR, CRM и клиентский опыт;

  • ● поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0

«В ритейле обнажилась проблема, которая без кризиса была не так видна - остановка работы крупных по формату ритейлеров показала, как у нас мало брендов, которыми в принципе можно было бы заполнить большие площади. Мы до конца года, как минимум, будем лицезреть картину пустых магазинов. И сейчас надо вырабатывать решения по замещению вакантных площадей.

К тому же, в ритейле возникла уникальная возможность найти наилучшие кадры для стремительного рывка в IT-технологиях, которые помогают повысить эффективность бизнеса. Уход крупных IT-игроков вывел на рынок много специалистов IT и впервые за многие годы повернул рынок IT- специалистов в сторону работодателя.

Ритейлу в ближайшие 6 месяцев предстоят сложные задачи, и я рад, что смогу их обсудить с топ менеджерами из ритейла на New Retail Forum 29 и 30 сентября в Сколково, в частности, на специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл»».

Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции «Почты России»:

«Почта продолжает развивать логистическую инфраструктуру и современные сервисы для всех участников электронной коммерции. Наша задача стать главным партнером интернет-магазинов, маркетплейсов и частных продавцов, а их покупателям предложить удобный, технологичный сервис, когда посылку можно получить за минуту в отделении, почтомате или дома - по всей территории нашей большой страны. В этом году мы запустили срочную курьерскую доставку, отправку товаров на склады маркетплейсов, увеличили количество точек приема товаров для продавцов до 26 000, развиваем фармацевтическое направление, тестируем роботов. О новых проектах и планах Почты я расскажу на New Retail Forum 2022».

New Retail Forum 2022 – это более 50 практических сессий, на которых будут детально обсуждаться самые острые и наболевшие темы розничной торговли: расстановка сил и поддержка продавцов крупнейших онлайн-платформ, “параллельный импорт” и восстановление логистических цепочек, состояние рынка после ухода западных игроков, изменение клиентского поведения, маркетинг и продвижение российских брендов, работа с данными в 2022 году и многое другое.

В течение двух дней на мероприятии выступят 200 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Hoff, Tinkoff, «Детский мир», «СберМегаМаркет», X5, Wildberries, «СпортМастер», «Мэлон Фэшн Груп», СберЛогистика, Яндекс.Маркет, М.Видео, Почта России и др.

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх