Премия Marketplace conf award: самые результативные компании в сфере маркетплейсов за 2021 год

06.04.2022

В Москве состоялась конференция по аналитике, ведению бизнеса, продвижению и рекламе на маркетплейсах — крупнейшее мероприятие в России, на котором обсудили вопросы адаптации бизнеса под новые реалии. Организаторами мероприятия выступили компания «Sellematics» и «Sellmonitor» — сервисы аналитики на маркетплейсах и онлайн-ритейлерах. Помимо вовлеченных и активных дискуссий на остро актуальные темы сегодняшнего дня, на мероприятии прошло вручение наград победителям среди лучших компаний, которые проделали самую эффективную работу в сфере маркетплейсов за 2021 год.



Победители по 10 номинациям были выбраны путем зрительского голосования, кроме категории «селлеры» (их ТОП составлен командой – организатором «Sellmonitor» по данным сервиса).

Победителями из огромного количества претендентов в категории «операторы маркетплейсов» стали компания «XWAY» и «Seller24». Помимо этого, команда «XWAY» также стала лучшей и в категории «контент».

Генеральный директор «XWAY» — Антон Ларин дал комментарий от лица всей компании о победе в 2-х номинациях и сделал прогноз для игроков рынка маркетплейсов сегодня:

«…Нам, как одному из лидеров отрасли, приятно видеть, что проделанная работа и опыт команды были отмечены участниками конференции. В сегодняшних реалиях и усиливающейся экономической турбулентности, у рынка маркетплейсов все также остаются перспективы для развития — нас всех ждут новые вызовы, перестройка и адаптация бизнес-процессов, потребуется консолидация сил команды и партнеров, но верю, что мы справимся».

Представитель «Seller24» — Дарья Титкова поблагодарила всех за оценку труда компании и немного раскрыла, над чем уже сейчас работает команда «Seller24»:

«Мы благодарим за высокую оценку нашего труда, и планируем поддерживать и приумножать наши результаты.

Сейчас мы делаем фокус на улучшение нашей IT-платформы и развитие услуг для селлеров, чтобы помогать увеличивать продажи и делать бизнес эффективнее.
Для предпринимателей, работающих на маркетплейсах, открываются новые возможности: часть игроков уйдет с рынка, а часть увидит потенциал новых ниш и сможет сделать большой прорыв.

Наша команда готова сделать этот прорыв вместе с вами и пройти путь от выхода на маркетплейсы до получения высоких результатов!»

В номинации «самая креативная в подходе компания» победитель – «Rich content». Александр Зеленцов – представитель компании рассказал, чем «Rich content» будет завоёвывать сердца клиентов в будущем:

«Нам невероятно приятно, что наша работа получила высокую оценку. Это бесспорное свидетельство того, что мы создаём действительно актуальный инновационный продукт.
Мы будем и дальше профессионально развиваться и продолжать разрабатывать для своих клиентов яркий, качественный, современный контент, который будет способствовать развитию и росту их бизнеса».

Лучшая компания по критерию «логистика» — «DPD». По этому случаю Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России рассказал о новинках компании:

«DPD постоянно улучшает сервисы для получателей интернет-магазинов. Чтобы повысить качество курьерской доставки, в августе DPD, первой среди логистов, ввела систему безналичных чаевых. Их сумма за прошлый год выросла в девять раз. Также из новых функций для наших клиентов доступно отслеживание курьера на карте в режиме реального времени».

«Beta Pro» — компания, предоставляющая логистические услуги, стала лучшей в номинации «набирающая большие обороты».

Далее следуют номинации, по которым выбрать одного победителя зрителям было сложно. Так, в категории «образование» из 250 компаний были выбраны 15: «Skillbox», «ProSeller», «Like», «Запуск на миллион», «Школа маркетплейсов», «Бизнес с Китаем», «50 оттенков Wildberris», «Свобода», «Бизнес и карьера на маркетплейсах», «Синергия», «Деньги на WB», « Top4seller», «Запуск на миллион», «Я – поставщик: бизнес с Китаем», «Бизнес – академии Анастасии Якушевой», «Менеджер маркетплейсов 4.0». Все они внесли огромный вклад в обучение будущих специалистов в сфере маркетплейсов.

В номинации «клубы» одержали победу 5 компаний: «Space Marketplace», «mpsellers, «Точка развития», «Запуск на миллион», «Человек, который шьёт». Лучшими youtube – каналами стали «Миллиард на маркетплейсах», «Майя Драган», «Путь селлера», «На маркетплейсах с Лео Шевченко» и др.

Одна из самых интригующих стала номинация «блогеры». Больше всего голосов набрали: Ирина Крутых, Кристина Тарба, Екатерина Аверина, Анна Ковтун, Анна Фомичева, Екатерина Быкова, Тигран Варданян, Павел Литвак, Павел Шевченко, Анастасия Якушева, Лео Шевченко.

Победителями, которые создали самый качественный инфопродукт, по мнению голосовавших, стали: Татьяна Гармашова, Марта Чистилина, Егор Кузьменых, Кристина Киселева, Ольга Бориосва, Полина Иванова, Алена Бойчук, Юлия Каленова, Элина Чай.

Последней стала номинация «селлеры». Их ТОП определила компания – эксперт «Sellmonitor». Основание для победы – высокие показатели. Лучшими селлерами стали: ООО «Гипер», «СималЛенд», ООО «Тренд», АО «БНС ГРУПП», ООО «Прайм Спорт Рус», «RBH GROUP», ООО «Марвел ФС».

Награждение стало зрелищным и приятным завершением дня конференции.

Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх