О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

26.02.2019

21 – 22 марта ЮгТранс-2019 ЮгТранс-2019
Проблемы развития транспортной инфраструктуры всегда остро стояли перед южанами, однако ситуация пока не особо изменилась к лучшему. Как избежать транспортного коллапса? Об этом - на юбилейном форуме «ЮгТранс-2019», который пройдет в марте в Геленджике.


Михаил Щербаков, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по территориальному управлению, 
на юбилейном форуме расскажет о проектах, способствующих решению железнодорожного вопроса.


За прошлый год и до 2020-го в развитие Северо-Кавзказской железной дороги, как отмечают эксперты, будет вложено больше всего инвестиций: в районе 50 млрд руб запланировано в текущем году на продолжение развития подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, электрификацию, на развитие подходов к Керченскому мосту и порту Тамань. До 60 млрд руб инвестиций планируется и на следующий год.



На транспортных форумах последних лет обсуждали массу проектов: Южный полигон - объединение процессов управления продвижения грузопотоков по трём железным дорогам: Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной, реконструкцию железнодорожного участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла, куда уже вложено почти 30 млрд руб (общая протяженность участка порядка 500 км). Целью проекта тоже является увеличение пропускной способности грузообразующих линий в направлении портов Азово-Черноморского региона более чем в 3 раза. 



О том, что ещё планируют железнодорожники для расшивки «узких мест» на главных трассах Юга Росии - на форуме «ЮгТранс-2019» в марте. 



Среди докладчиков Форума также:


- Татьяна Горовая, начальник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации


- Андрей Налимов, заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области


- Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания «РЖД»


- Сергей Петриди, первый заместитель начальника Новороссийской таможни


- Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика  «Морстройтехнологии»



- Павел Иванкин, председатель Экспертного совета «Института исследования проблем железнодорожного транспорта», и другие эксперты.





Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх