Логистический переворот: импорт, таможня, склад и фулфилмент, последняя миля

23.05.2022

На двухдневной конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая состоится 1-2 июня в пространстве «Красный Октябрь», одной из основных тем деловой программы станет – вынужденная глобальная перестройка логистики и варианты снижения затрат на доставку.

Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс:

  • «Сейчас, в стремительно меняющихся условиях рынка, СРО — один из ключевых показателей для ритейла. При этом логистика «последней мили» «забирает» в среднем 18-20% от среднего чека и является убыточной для большинства компаний. Но покупатели уже привыкли получать с доставкой товары повседневного спроса за 1-2 часа. В других категориях это также восходящий тренд.

  • Чтобы не «откатываться» назад, бизнесу важно идти в сторону снижения себестоимости логистики. И сделать это можно без потери качества. Технологии распределения заказов на курьеров и маршрутизация, учитывающая не только пробки и погодные условия, но и задержки сборки, возможные возвраты и десятки иных факторов, — способны не только держать себестоимость на допустимом уровне, но и снижать её до 9% процентов от среднего чека».

Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli:

  • «Привычный формат взаимоотношений между курьерской службой и интернет-магазином, в рамках которого одна сторона просто оказывает услугу, а вторая ее оплачивает, изжил себя. Сейчас этого недостаточно. В текущей парадигме жизненный цикла клиента в одной курьерской службе варьируется от нескольких месяцев до двух лет. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны: какой интернет-магазин откажется от услуг службы доставки, которая дает ему лучшее соотношение «цена-качество», оперативно решает все проблемные ситуации,а в идеале вообще не допускает подобного. Бенефитов от успешного партнерства для обеих сторон гораздо больше нежели при классических коммерческих отношениях. Более подробно я расскажу об этом в рамках своего выступления».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика:

  • «Логистика - мощный драйвер развития бизнеса. Сейчас мы видим, как уходят и приостанавливают свою деятельность зарубежные компании, как оказывается на страну санкционное давление. Мы должны помочь российским компаниям в сложившейся ситуации, для этого в логистической отрасли постепенно внедряются новые бизнес-процессы и цепи поставок.

  • Новые реалии требуют оперативных решений, логистический рынок страны должен быть обновлен. В условиях «неопределенности» важно сохранить оптимальную стоимость операций, сроков доставки и уровень сервиса. Если говорить об опыте СберЛогистики, то наши ориентиры на сегодняшний день - взаимодействие с международными партнерами без промежуточных цепей дистрибьюции, вывод на рынок новых b2b продуктов, комплексные предложения для продавцов, расширение площадок продаж.

  • Несмотря на сложности, мы видим перспективы для развития рынка e-com-логистики. К примеру, выстраивание единой логистической экосистемы, которая объединит нашу физическую и цифровую инфраструктуры в один комплекс. Отдельные элементы этой системы у нас уже работают, сейчас самое время их наполнять и расширять»


С участием ведущих ритейлеров и логистических сервисов обсудим:

#1 Как компании адаптируют и перестраивают магистральную логистику:

  • • новые варианты доставки море / наземная / авиа доставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей

  • • как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии

#2 Развитие складской и фулфилмент инфраструктуры для e-commerce:

  • • расстановка сил и прогноз спроса

  • • от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса

#3 Таможенные операции и параллельный импорт

  • • Поиск новых поставщиков и производителей товаров

  • • Импортозамещение

#4 Решения по снижению затрат на последнюю милю

  • • Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой: экспресс-доставка: пешая / вело / авто VS курьерская доставка в интервалы + дроп VS постаматы VS аутстаффинг / краудсорсинг

  • • Автоматизация доставки: выбор между собственной разработкой /внешнее решение / SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку. WMS / OMS

  • • Сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров

Среди спикеров UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022:

  • - Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
  • - Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика
  • - Сергей Сакалюк, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
  • - Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
  • - Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов «Почта России»
  • - Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток
  • - Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Связной»
  • - Григорий Кунис, основатель igooods.ru
  • - Ришат Исхаков, директор по аналитике СберМаркет
  • - Дмитрий Сухоруков, директор по доставке Утконос ОНЛАЙН
  • - Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»
  • - Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»
  • - Талип Жуманазаров, eCommerce-директор Colin’s
  • - Герман Шеховцев, управляющий директор Soho
  • - Максим Лудин, директор по логистике Gulliver
  • - Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента «Почта России»

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх