Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях

25.04.2022

Как трансформируются маркетинговые стратегии в новых экономических условиях, что происходит с бюджетами, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, фокусируются на работе с клиентскими данными – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.

На Digital Marketing & CRM запланировано четыре сессии, обсудим:

  • - трансформацию маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов
  • - работу с собственной аудиторией и CRM
  • - директ-маркетинг
  • - CX и клиентский сервис


На мероприятии выступят:

  • • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»
  • • Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World
  • • Борис Стародубов, компания «Русклимат»
  • • Арсений Гущин, Head of CRM&Loyalty Simple
  • • Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant
  • и другие спикеры


Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»:
«Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас – это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию – вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову. Для е-commerce отдельно стоит вопрос привлечения трафика».

Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World:
«Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay».

Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant
«Я буду модерировать сессии о CX и клиентском сервисе. Подробно обсудим почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы».

Программа конференции:

Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.

  • 1. Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией:
  • - каталог, навигация, поиск
  • - коммуникация с покупателями
  • - управление медийными и рекламными инструментами на сайтах интернет-магазинов с большим трафиком
  • - персонализация

  • 2. Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами:
  • - категорийный менеджмент и ценообразование
  • - аналитика
  • - инструменты управления рекламой

  • 3. Ко-маркетинг и обмен данными


Работа с собственной аудиторией и CRM

  • 1. Как выбрать CRM под свой бизнес.

  • - Маркетинговые и операционные CRM-системы. В чем отличие?
  • - Техническая сторона запуска CRM. Интеграция в ИТ-ландшафт.
  • - Программа лояльности — где и когда нужна.

  • 2. Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использование.

  • - Анкетирование покупателей в офлайне и онлайне.
  • - Необходимые пользовательские данные.
  • - Транзакционная активность как источник данных.
  • - Тестирование гипотез во взаимодействии с клиентами.


Директ-маркетинг//CRM-маркетинг как профессия.

  • 1. Директ-маркетинг

  • - Запуск маркетинговых коммуникаций для быстрого результата.
  • - Продвинутые цепочки сообщений.
  • - Мессенджеры и чат-боты

  • 2. CRM-маркетинг как профессия

  • - CRM-маркетолог — роль в компании, функционал и зона ответственности.
  • - Как и куда расти CRM-маркетологу?
  • - CRM-подразделение — кто нужен для роста эффективности
  • - Outsourcing в CRM: от отдельных задач до полного цикла.


CX и клиентский сервис: почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы

- Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: новые сценарии и кейсы использования
- Омниканальный клиентский сервис: что учесть для того, чтобы не терять лояльность клиентов

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Необходима регистрация

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх