Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях
25.04.2022
1-2 июня
UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
Как трансформируются маркетинговые стратегии в новых экономических условиях, что происходит с бюджетами, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, фокусируются на работе с клиентскими данными – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.На Digital Marketing & CRM запланировано четыре сессии, обсудим:
- - трансформацию маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов
- - работу с собственной аудиторией и CRM
- - директ-маркетинг
- - CX и клиентский сервис
На мероприятии выступят:
- • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»
- • Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World
- • Борис Стародубов, компания «Русклимат»
- • Арсений Гущин, Head of CRM&Loyalty Simple
- • Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant
- и другие спикеры
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»:
«Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас – это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию – вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову. Для е-commerce отдельно стоит вопрос привлечения трафика».
Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам Hobby World:
«Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay».
Светлана Берегулина CMO Russia & CIS Voximplant
«Я буду модерировать сессии о CX и клиентском сервисе. Подробно обсудим почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы».
Программа конференции:
Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.
- 1. Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией:
- - каталог, навигация, поиск
- - коммуникация с покупателями
- - управление медийными и рекламными инструментами на сайтах интернет-магазинов с большим трафиком
- - персонализация
- 2. Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами:
- - категорийный менеджмент и ценообразование
- - аналитика
- - инструменты управления рекламой
- 3. Ко-маркетинг и обмен данными
Работа с собственной аудиторией и CRM
- 1. Как выбрать CRM под свой бизнес.
- - Маркетинговые и операционные CRM-системы. В чем отличие?
- - Техническая сторона запуска CRM. Интеграция в ИТ-ландшафт.
- - Программа лояльности — где и когда нужна.
- 2. Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использование.
- - Анкетирование покупателей в офлайне и онлайне.
- - Необходимые пользовательские данные.
- - Транзакционная активность как источник данных.
- - Тестирование гипотез во взаимодействии с клиентами.
Директ-маркетинг//CRM-маркетинг как профессия.
- 1. Директ-маркетинг
- - Запуск маркетинговых коммуникаций для быстрого результата.
- - Продвинутые цепочки сообщений.
- - Мессенджеры и чат-боты
- 2. CRM-маркетинг как профессия
- - CRM-маркетолог — роль в компании, функционал и зона ответственности.
- - Как и куда расти CRM-маркетологу?
- - CRM-подразделение — кто нужен для роста эффективности
- - Outsourcing в CRM: от отдельных задач до полного цикла.
CX и клиентский сервис: почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы
- Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: новые сценарии и кейсы использования
- Омниканальный клиентский сервис: что учесть для того, чтобы не терять лояльность клиентов
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация
Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов