Бизнес-завтрак WorldFood Moscow. Рынок продуктов питания: Актуальная повестка
16.06.2023
19-22 сентября
WorldFood Moscow 2023
4 июля пройдет совместный вебинар с экспертами Группы компаний INFOLine и Международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow. Онлайн-встреча даст старт активной подготовке к Деловой повестке выставки WorldFood Moscow 2023, которая состоится 19-22 сентября и соберет на одной площадке более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания.Представители FMCG-сетей и пищевой индустрии соберутся вместе, чтобы поговорить об изменениях в отрасли 2022 года, обсудить с какими итогами участники рынка заканчивают полугодие 2023 года и какие планы строят на будущее.
Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow: «Изменение состава участников рынка происходит на наших глазах не впервые, в далеком 2014 году уже происходило перераспределение цепей поставок из Европы. Сегодня мы видим, как одни компании уходят с российских полок, и на их место приходит множество других игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями и освободившимися нишами. Среди тех, кто готов занять место ушедших компаний – иностранные производители из Китая, Турции, Туркменистана, Чили, Малайзии, Латинской Америки, Африки и многие др. Спрос несмотря на сложившуюся ситуация только растет, следовательно, можно зарабатывать и развиваться на гигантском российском рынке и вкладывать максимум усилий. На вебинаре мы поговорим про самые актуальные вопросы, находящиеся на острие повестки».
Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine:
“Уход иностранных A-брендов с российского рынка — это самая глубокая в современной истории трансформация всей товаропроводящей цепи от производства до их конечной реализации. Она затрагивает всех: производителей в России и в европейских странах, ритейлеров, а в конечном счете это сказывается и на потребителях.
Многие компании потребительского рынка перестраивают свою маркетинговую, сбытовую и производственную стратегию. А в качестве одной из главных проблем называют логистику: более 70% производителей и поставщиков именно в логистике видят существенный рост затрат и фактор неопределенности.
Однако важно понимать, что для локальных производителей эта ситуация является «окном возможностей». Правда, воспользоваться им смогут только самые современные и динамичные компании.”
Основные темы вебинара:
- • Аналитический доклад и сравнение потребительских рынков ключевых регионов России, Центральной Азии и Кавказа
- • Факторы, препятствующие развитию бизнеса
- • Импортозамещение. Брендозамещение. CTM
- • Перспективы 2023-го. Экспортный потенциал
- Ключевые спикеры вебинара:
- • Александр Ежов, директор WorldFood Moscow
- • Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine
- • Модератор – Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine
Для участия необходима регистрация
Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов