Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность
Встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab29 ноября 2018 г. Москва Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого нашло реальное отражение в практике бизнеса? Кто сумел превратить тренды в кейсы?
Приглашаем вас на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:
- НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
- СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
- АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Татьяна Архарова, Олег Шведовский, VENTRA
- DATA INSIGHT, Антон Никеров, Эвотор
- ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Начало 29 ноября в 17:00, участие в мероприятии бесплатное.
Для предварительной регистрации заполните заявку.
Сайт организатора
Пресс/пост релизы
Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях