Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность
Встреча клуба Trade-marketing & Sales директоров VENTRA Lab29 ноября 2018 г. Москва
![Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность](/events/events_img/Logo-VENTRA.png)
Приглашаем вас на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:
- НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
- СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
- АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Татьяна Архарова, Олег Шведовский, VENTRA
- DATA INSIGHT, Антон Никеров, Эвотор
- ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Начало 29 ноября в 17:00, участие в мероприятии бесплатное.
Для предварительной регистрации заполните заявку.
Сайт организатора
Пресс/пост релизы
Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)