Индекс
цитируемости:
2
Адрес: 123060, Россия, г. Москва,1-й Волоколамский пр., дом 10
Тел.: +7 (495) 775 3747
E-mail: mail@barrusprojects.com
Сайт: barrusprojectlogistics.com
Сферы деятельности:
- Автомобильные перевозки
- Авиаперевозки
- Ж/Д перевозки
- Морские перевозки
- Складская логистика
- Таможенное оформление
Barrus Projects
Barrus Projects – одна из лидирующих компаний на рынке транспортно-экспедиционных услуг в России и странах Средней Азии. Офисы нашей компании представлены в 15 городах России, объединяя в себе более 350 сотрудников.Barrus Projects обладает собственным парком полуприцепов и подъёмных механизмов, осуществляет монтаж, такелаж и подъем тяжеловесных грузов, а также более 20 лет реализует доставку негабаритных грузов. Одним из главных преимуществ нашей компании является команда высококвалифицированных профессионалов, разрабатывающих индивидуальные решения для каждого проекта вне зависимости от его сложности.
Помимо богатого опыта в проектной логистике, Barrus Projects организует доставку как контейнерных, так и сборных грузов морским, железнодорожным, автомобильным и авиа транспортом по всему миру, предлагая доставку «от двери до двери», услуги таможенного оформления и выпуск квалификационных решений. Для каждого клиента наши специалисты предлагают оптимальный маршрут, учитывая особенности груза и условия для его транспортировки.
Barrus Projects также является членом организаций АРЭ, IATA, FIATA и RAWI, отвечая высоким стандартам в сфере обслуживания клиентов и обладая актуальной информацией о событиях на рынке транспортно-логистических услуг.
Пастухов Денис Геннадьевич
CEO |
Статьи и интервью компании
-
«Дозвол» на негабарит: система может разрешит?
Спустя полтора года работы систему Росдормониторинга по онлайн-выдаче спецразрешений на перевозку крупногабарита так и не довели до ума. Технические сбои, ошибки системы, «белые пятна» на онлайн-картах дорог – это далеко неполный перечень багов, с которыми приходится сталкиваться перевозчикам. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Каких данных не хватает онлайн-системе выдачи спецразрешений?
• Сколько времени перевозчики тратят на корректировку маршрута?
• Что и почему компаниям приходится выбирать «методом тыка» в системе Росдормониторинга?
• И как бизнес решает проблемы?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив
• Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
• На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
• Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
• Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
• И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?
О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры
• Каким российским портам без Суэца придется сесть на «грузовую диету»?
• Грузы из каких стран пошли в обход Африки и во сколько им обходится «проезд»?
• Какие проблемы с сервисом и топливом ждут участников ВЭД на маршруте через мыс Доброй Надежды?
• Чем порт Владивосток привлекает грузоотправителей и отталкивает перевозчиков?
• И какие нерешенные проблемы мешают полноценному запуску грузоперевозок по МТК «Север-Юг»?
Об этом читайте в новой статье «Логируса» об альтернативных маршрутах грузоперевозок для российского рынка в обход Суэцкого канала.
Компания в новостях
-
Большинство студентов-логистов уходят в частный сектор
Компании готовы практиковать будущих специалистов, «воспитывая» кадры еще до получения дипломов
Новости и пресс-релизы компании
-
Система МДП «разгонит» автодоставку из Китая
Между Китаем и Казахстаном запустили еще один маршрут перевозки в рамках системы международного транзита (МДП) через пункт пропуска «Алашанькоу-Достык». -
Крупнейший в мире компрессор «доплыл» до Амурского горно-химического комбината
ООО «Баррус. Проектная логистика» завершила доставку крупнотоннажного и крупногабаритного груза в г. Свободный для строительства Амурского горно-химического комбината.