Рубрики:
-
ВЭД
Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?
Курс на постконтроль, доначисления и «перекодировку», а тажке новые вызовы для учВЭДов
Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:
• Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
• Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
• Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
• Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
• К чему готовится, если таможня пришла с проверкой? -
Таможня
Таможни и соцсети
Что может извлечь бизнес из социальных сетей таможенных служб ЕАЭС
Висите в соцсетях? Делайте это с пользой, как это делают таможенники государств Евразийского экономического союза. О о том, какие соцсети они предпочитают, где наиболее активны и о чем там рассказывают - читайте в нашем материале. -
ВЭД
Иран: логистические сказки Востока
О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки
Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:
• Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
• Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
• Какие сборы предусмотрены с фур?
• Как зафрахтовать грузовик в Иране?
• Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
• И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто? -
Лучшие люди
С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть
Заменит ли искусственный интеллект водителей и директоров крупнейших логистических компаний страны, хотя бы в спичрайтинге
К 8 Марта «Логирус» решил проверить, можно ли доверить нейросетям поздравление прекрасной половине из мира логистики. Что из этого получилось – читайте на портале «Логирус». -
Лучшие люди
Защитники логистики Отечества
Прекрасная половина логистики о тех, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни
23 февраля – это День защитника Отечества. В защите нуждаются все, в том числе и хрупкие цепочки поставок, которые изнывают под санкционным давлением. Пообщавшись с прекрасной половиной отечественной логистики «Логирус» выяснил:
• Какими суперспособностями обладают те, кто может постоять за цепи поставок?
• За что бизнес благодарен ФТС и Минпромторгу?
• И о чем логисты попросили бы отраслевых супергероев?
Познакомиться с теми, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни можно на портале «Логирус» -
Интервью
Доставка по франшизе: открыть и приумножить
Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход
Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:
• Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
• Как найти своего клиента в регионах?
• Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
• И как заработать больше в уже действующем филиале?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус». -
Аналитика
Погранпереходы с Китаем: большой досмотр
Чего не хватает российским пунктам пропуска и чему они могут поучиться у китайских «коллег»
В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:
• Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
• Где ожидаются самые большие заторы?
• Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
• Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
• Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
• И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?
Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай болит: цепи поставок в оковах санкций
Логистические компании о том, какой ценой дался разворот «на Восток» и к каким вызовам нужно готовиться в новом 2023 году
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:
· Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
· Какие боли поможет снять цифровищзация?
· Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
· И что мешает росту грузового трафика с Ираном?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия
Девелоперы и складские операторы о том, что им в 2022 году строить и жить мешало, и чего они ждут от 2023 года
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку складской недвижимости и его нерешенным проблемам-2022. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:
• С кем складским операторам приходится конкурировать за персонал?
• На сколько упала маржинальность складских проектов?
• И что поможет девелоперам отойти от санкционных шоков? -
Итоги года
Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов
О том, как интернет-магазины пережили крах глобальных цепочек поставок и с каким проблемным багажом вступили в 2023 год
• Как селлеры пережили разрыв с европейскими поставщиками?
• Какие статьи расходов закипели в 2022 году?
• И как интернет-магазины планируют выживать в тени маркетплейсов?
Выясняем в отраслевых итогах года от «Логируса» «Ай, болит». Новая статья посвящена селлерам и их нерешенным проблемам-2022. -
Итоги года
Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия
Игроки рынка курьерской доставки и фулфилмента о том, через какие тернии приходилось продираться в 2022 году и чего ждут от нового 2023 года
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:
• До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
• Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
• Почему путь в регионы будет долгим?
• И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония
Автоперевозчики, логисты и эксперты рынка о том, с какими нерешенными проблемами отрасль въехала в 2023 год
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
• Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
• Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
• И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Лучшие люди
СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях
Каким «подвижным составом» располагает и как развозит подарки главный новогодний курьер в разных странах мира
Кто самый известный курьер в мире, знаете? Это Дед Мороз, он же Санта Клаус (США), Баббо Натале (Италия), Каханд Пап (Армения), Увлин Увгун (Монголия), Товлис Бабуа (Грузия) и т.д. В разных культурах Дед Мороз обладает разным «подвижным составом». Но миссия у него – одна: доставить под праздничную елку или пальму подарок. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• В какой стране новогодний «курьер» работает в одиночку?
• Какую скорость способна развить тройка российского Деда Мороза?
• Кто следит за летной годностью саней Санты?
• И почему испанский Олентцеро – заядлый пешеход? -
Итоги недели
«Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
• Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
• Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
• Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
• И как изменился уровень загрузки складов в РФ?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Фоторепортаж
Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше
Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям
Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:
• Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
• Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
• И как сэкономить с транспондером T-pass? -
Задача и решение
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
Итоги года
Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение
Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше
«Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
• Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
• И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной
Обсуждаем значимые транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики
• На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
• О ком забыли в электронной транспортной накладной?
• И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Задача и решение
«WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации
О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом
• В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
• Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
• Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?
Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус» -
ВЭД
Контейнеровозы: размер имеет значение
О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок
На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.
• Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
• Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
• Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
• И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?
О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус»