• ВЭД

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось? Курс на постконтроль, доначисления и «перекодировку», а тажке новые вызовы для учВЭДов

    Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:

    • Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
    • Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
    • Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
    • Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
    • К чему готовится, если таможня пришла с проверкой?
  • Таможня

    Таможни и соцсети

    Таможни и соцсети Что может извлечь бизнес из социальных сетей таможенных служб ЕАЭС

    Висите в соцсетях? Делайте это с пользой, как это делают таможенники государств Евразийского экономического союза. О о том, какие соцсети они предпочитают, где наиболее активны и о чем там рассказывают - читайте в нашем материале.
  • ВЭД

    Иран: логистические сказки Востока

    Иран: логистические сказки Востока О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки

    Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:

    • Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
    • Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
    • Какие сборы предусмотрены с фур?
    • Как зафрахтовать грузовик в Иране?
    • Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
    • И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто?
  • Лучшие люди

    С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть

    С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть Заменит ли искусственный интеллект водителей и директоров крупнейших логистических компаний страны, хотя бы в спичрайтинге

    К 8 Марта «Логирус» решил проверить, можно ли доверить нейросетям поздравление прекрасной половине из мира логистики. Что из этого получилось – читайте на портале «Логирус».
  • Лучшие люди

    Защитники логистики Отечества

    Защитники логистики Отечества Прекрасная половина логистики о тех, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни

    23 февраля – это День защитника Отечества. В защите нуждаются все, в том числе и хрупкие цепочки поставок, которые изнывают под санкционным давлением. Пообщавшись с прекрасной половиной отечественной логистики «Логирус» выяснил:

    • Какими суперспособностями обладают те, кто может постоять за цепи поставок?
    • За что бизнес благодарен ФТС и Минпромторгу?
    • И о чем логисты попросили бы отраслевых супергероев?

    Познакомиться с теми, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни можно на портале «Логирус»
  • Интервью

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход

    Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:

    • Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
    • Как найти своего клиента в регионах?
    • Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
    • И как заработать больше в уже действующем филиале?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр Чего не хватает российским пунктам пропуска и чему они могут поучиться у китайских «коллег»

    В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:

    • Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
    • Где ожидаются самые большие заторы?
    • Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
    • Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
    • Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
    • И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций Логистические компании о том, какой ценой дался разворот «на Восток» и к каким вызовам нужно готовиться в новом 2023 году

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    · Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
    · Какие боли поможет снять цифровищзация?
    · Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
    · И что мешает росту грузового трафика с Ираном?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия

    Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия Девелоперы и складские операторы о том, что им в 2022 году строить и жить мешало, и чего они ждут от 2023 года

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку складской недвижимости и его нерешенным проблемам-2022. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    • С кем складским операторам приходится конкурировать за персонал?
    • На сколько упала маржинальность складских проектов?
    • И что поможет девелоперам отойти от санкционных шоков?
  • Итоги года

    Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов

    Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов О том, как интернет-магазины пережили крах глобальных цепочек поставок и с каким проблемным багажом вступили в 2023 год

    • Как селлеры пережили разрыв с европейскими поставщиками?
    • Какие статьи расходов закипели в 2022 году?
    • И как интернет-магазины планируют выживать в тени маркетплейсов?

    Выясняем в отраслевых итогах года от «Логируса» «Ай, болит». Новая статья посвящена селлерам и их нерешенным проблемам-2022.
  • Итоги года

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия Игроки рынка курьерской доставки и фулфилмента о том, через какие тернии приходилось продираться в 2022 году и чего ждут от нового 2023 года

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:

    • До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
    • Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
    • Почему путь в регионы будет долгим?
    • И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония Автоперевозчики, логисты и эксперты рынка о том, с какими нерешенными проблемами отрасль въехала в 2023 год

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
    • Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
    • Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
    • И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Лучшие люди

    СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях

    СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях Каким «подвижным составом» располагает и как развозит подарки главный новогодний курьер в разных странах мира

    Кто самый известный курьер в мире, знаете? Это Дед Мороз, он же Санта Клаус (США), Баббо Натале (Италия), Каханд Пап (Армения), Увлин Увгун (Монголия), Товлис Бабуа (Грузия) и т.д. В разных культурах Дед Мороз обладает разным «подвижным составом». Но миссия у него – одна: доставить под праздничную елку или пальму подарок. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • В какой стране новогодний «курьер» работает в одиночку?
    • Какую скорость способна развить тройка российского Деда Мороза?
    • Кто следит за летной годностью саней Санты?  
    • И почему испанский Олентцеро – заядлый пешеход?
  • Итоги недели

    «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
    • Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
    • Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
    • Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
    • И как изменился уровень загрузки складов в РФ?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Фоторепортаж

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям

    Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:

    • Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
    • Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
    • И как сэкономить с транспондером T-pass?
  • Задача и решение

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено» О том, что умеют цифровые логистические платформы и что из этого реально востребовано перевозчиками и грузовладельцами

    Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
    • Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
    • Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
    • И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
  • Итоги года

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение Участники рынка о том, какие «отраслевые болезни» нужно вылечить, чтобы в 2023 году отрасль почувствовала себя лучше

    «Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
    • Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
    • И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной Обсуждаем значимые транспортные, законодательные и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
    • О ком забыли в электронной транспортной накладной?
    • И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Задача и решение

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации О том, как запустить систему управления складом сразу на двух объектах и не пожалеть об этом

    • В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
    • Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
    • Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?

    Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Контейнеровозы: размер имеет значение

    Контейнеровозы: размер имеет значение О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок

    На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.

    • Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
    • Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
    • Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
    • И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?

    О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус»

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх