Акселератор МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024 в Сколково собрал более 800 участников

10.07.2024

С 26 по 27 июня в Технопарке «Сколково» состоялся акселератор для селлеров. В мероприятии приняли участие более 800 человек, перед аудиторией выступили более 100 спикеров и экспертов. Участники обсудили главные тренды рынка e-commerce, последние изменения в работе популярных цифровых площадок, новые возможности для селлеров и производителей, инновационные сервисы и инструменты для торговли.



Вот что говорит об этом Елена Алончикова, генеральный директор:

«E-commerce в целом и работа на маркетплейсах в частности являются одними из самых быстрорастущих сфер бизнеса, особенно в сегменте МСП. Как организаторы одной из самых крупных конференций про бизнес и технологии TechWeek мы не могли проигнорировать этот тренд и ответили на запрос наших клиентов поговорить об этом предметно. Именно поэтому мы создали мероприятие, на котором, как мне кажется, удалось объединить селлеров и все популярные маркетплейсы России, чтобы участники рынка смогли получить ответы на все интересующие их вопросы из первых уст. Очень важно, что мы беспристрастны, и поэтому у нас получилось показать рынок наиболее полно и объективно».

Важной частью программы снова стали спецформаты для получения практических навыков работы с новыми инструментами и завязывания деловых знакомств. Это Практикум, сессии Speed Networking, Брейншторм со спикером, Менторские гостиные. Также участники получили возможность напрямую пообщаться с представителями площадок в формате Горячей линии и сделать блиц-разбор карточек своих товаров под руководством представителей известных сервисов аналитики.

И уже традиционно в ходе акселератора прошла выставка сервисов: фулфилмент-операторов, решений для аналитики продаж, сервисов доставки и хранения. Свои разработки здесь представили такие компании, как Энилекс, Модульбанк, MPSysTeam - MPSysTeam | Алексей и Алина Афаловы, Easy Commerce, Docsinbox Seller, Aide Adjuster, inSales, MarketPro.
Банк-спонсор мероприятия и выставки – ВТБ, который в последние годы активно инвестировал в развитие омниканального сервиса для клиентов СМБ, обеспечив доступность 100% стандартных продуктов онлайн.

Как сказала Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент банка ВТБ, выступившего спонсором мероприятия: «Разработка современных цифровых решений для маркетплейсов и электронной коммерции – одно из ключевых направлений нашей работы. Поэтому нам было важно услышать от самих участников рынка, с какими вызовами они сталкиваются, как мы можем упростить их работу».

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх