S2B Group
Новолипецкий металлургический комбинат автоматизировал перевозку попутной продукции
22.03.2022НЛМК автоматизировал перевозку попутной продукции липецкой площадки с помощью системы LogistPRO. Ежемесячно через систему проходит 1500 рейсов.
При выборе поставщика ИТ-решения НЛМК полагался на положительный опыт реализации прошлых проектов с участием LogistPRO, функциональные возможности платформы, скорость внедрения облачной системы и её интеграции с SAP ERP, а также оперативную реакцию по необходимым доработкам.
– Раньше при заказе транспорта логистам НЛМК приходилось коммуницировать с большим числом заявителей и транспортных компаний, передавать большой объем информации по электронной почте и телефону – всё это вело к потерям времени, ошибкам при назначении машин и большим трудозатратам. Сложность вызывал и корректный учёт фактического исполнения рейсов. Автоматизация этих процессов снизила трудозатраты сотрудников, позволила оперативно реагировать на потребности производства в перевозках, а также вести пошаговый мониторинг исполнения рейсов.
Использование LogistPRO в связке с другими системами позволили нам отслеживать движение автотранспорта по маршруту и формировать инциденты по отклонениям от плановых показателей (например, скорость движения и простои). «Такой подход очень важен для безопасности и эффективности логистики», — говорит начальник управления цифровизации логистики НЛМК Александр Крючков.
При этом большинство транспортных партнеров НЛМК хорошо отнеслись к внедрению TMS-системы, которая сделала процессы назначения рейсов более прозрачными, а значит и конкурентными. Кроме того, данная система упростила коммуникацию с логистами НЛМК и процесс документооборота.
Внедрение LogistPRO сократило транспортные затраты на автомобильные перевозки попутной продукции на 3%, а также позволило на 20% уменьшить трудозатраты сотрудников, связанные с обработкой заявок, коммуникациями с перевозчиками, поиском транспорта и документооборотом.
В планах НЛМК автоматизировать блок планирования транспортной потребности по готовой продукции. Это позволит проверять необходимые разрешения на отгрузку в фоновом режиме, учитывать приоритеты и ограничения клиентов по приёму машин и повысить загрузку транспорта. Следующим проектом станет автоматизация управления временными окнами.
– Мы хотим ускорить погрузку и снизить очереди, потому как понимаем, что каждый час пребывания автомобиля на площадке влияет на те тарифы, которые дает нам перевозчик, – резюмировал Александр Крючков.
« Вернуться к списку новостей
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости