ЛогЛаб

ЛогЛаб в 2021: итоги прошедшего года и вызовы настоящего

24.05.2021

ЛогЛаб в 2021: итоги прошедшего года и вызовы настоящего

В этом году логистическая компания ЛогЛаб отметила свой девятнадцатый день рождения – серьёзный срок для такого конкурентного рынка. В 2020 году компания не только сумела сохранить объёмы и обороты, но и заключила ряд значимых контрактов с новыми клиентами. Несмотря на ограничения международного сообщения рост оформления таможенных деклараций в 2020 г. составил почти 14%.

Активно развиваются перевозки сборных грузов внутри страны. В 2020 году мы выполнили 38 439 заказов – на 46% больше, чем в 2019. Росту способствует не только наличие собственного автопарка, но и тщательная работа с контрагентами: парк наших партнёров насчитывает более 10 000 машин разной тоннажности и охватывает всю региональную сеть, что позволяет гибко реагировать на запросы клиентов и осуществлять доставки не только между терминалами компании, но и в формате дверь-дверь. Такой подход к сотрудничеству полностью снимает с клиента логистическую нагрузку и позволяет сосредоточиться на профильных для бизнеса сферах.

Много внимания было уделено реструктуризации и оптимизации используемых складских площадей. Почти треть наших подразделений рационализировали внутрискладское распределение и приняли грузы новых клиентов, ещё 15 подразделений переехало в помещения большей площади и с лучшими условиями для хранения и обработки грузов. Были открыты склады в Вологде и Уфе, дополнительный склад появился в Магадане, удвоились наши площади в Воронеже, в полтора раза выросло подразделение в Ростове-на-Дону, а в октябре 2020 года во Владивостоке был запущен в эксплуатацию склад класса А площадью в 4000 м2. Общая площадь складов ЛогЛаб составляет на текущий момент 111,5 тыс. м2.

В 2021 году мы поддерживаем заданный вектор роста и развития компании. Так в ЛогЛаб запланировано внедрение услуги фулфилмента, которое позволит охватить актуальную сегодня тему логистики маркетплейсов. Сейчас мы готовим специалистов и изучаем бизнес-процессы, чтобы уже на запуске обеспечить высокое качество услуг.

Компания всегда работает на развитие бизнеса клиентов и является значимым звеном в цепочке поставок, поэтому для нас важно сохранять и поддерживать партнёрские отношения с клиентами. Это отражено в нашей миссии, это подтверждается на реальных кейсах: доставка Just-in-Time прямо на конвейер завода, 99,5% уровень SLA по своевременности складской обработки демонтированного оборудования сотового оператора, 99,9% KPI по своевременности доставки абонентского оборудования в 40 городах России. Работаем для клиентов, растём вместе с клиентами!

« Вернуться к списку новостей



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
« Вернуться к списку новостей

Вверх
Вверх