СТМЛК
Логистам раскрыли секреты «садоводства» в грузовых автопарках
19.03.2019При выборе полуприцепа нужно обратить внимание на восемь факторов, заявил член Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Тарас Коваль на мастер-классе «Грузовая техника: рынок автоперевозок», организованный «Сообществом топ-менеджеров логистических компаний» (СТМЛК).
В их числе эксперт отметил соотношение возможностей полуприцепа к стоимости, собственная масса, расстояние от сцепного шкворня до центра средней оси, радиус заднего ометания, полезная внутренняя высота, количество и показатели нагрузки крепежных элементов в кузове, комплектация ходовой и ликвидность на вторичном рынке. По мнению спикера, именно на прицепах, в отличие от тягачей, экономить «себе дороже».
В мастер-классе «Грузовая техника: рынок автоперевозок», состоявшемся 5 марта, приняли участие более 40 топ-менеджеров. Участники мероприятия получили возможность перенять опыт спикеров по формированию и эксплуатации своего парка грузовой техники.
С докладами на мастер-классе помимо Тараса Коваля также выступили еще двое участников СТМЛК: управляющий директор ГК «Совтрансавто» Владимир Тян и руководитель отдела закупок XPO Logistics Fresh Андрей Попов.
Руководитель «Совтрансавто» выступал с темой «Управляемый флот: интеграционные решения для контрактной логистики». В своем докладе он раскрыл формы интеграции автоперевозчиков с другими участниками транспортного процесса, их экономические основы и области применения. Особое внимание слушателей привлекли финансово-экономические модели и технологии организации управления автопарками, которые представил Владимир Тян.
Кроме того, участники мастер-класса СТМЛК узнали об опыте операционного лизинга компании XPO Logistics Fresh в России буквально из первых уст. Андрей Попов приподнял занавес тайны и рассказал о стратегии развития, структуре парка в ХPO Logistics Fresh, а также используемых схемах управления парком.
Помимо участников «Сообщества топ-менеджеров логистических компаний» в мероприятии также приняли участие производители грузовой техники Scania и Renault, которые подняли животрепещущую «топливную тему». В частности, представитель Renaut Truck Семен Зыков отметил, что более 30% издержек транспортной компании составляют расходы на дизельное топливо.
Следующий мастер-класс по грузовой технике СТМЛК планирует провести осенью 2019 года. Если вы хотите присоединиться к следующей встрече первого сообщества «Топ-менеджеров логистических компаний», отправьте заявку на вступление на электронную почту info@tmlc.ru.
Справка о Сообществе:
Сообщество топ-менеджеров логистических компаний (СТМЛК) было образовано в начале 2018 года. Сейчас в него входит более 100 топ-менеджеров лог. компаний. Среди участников – только СЕО (акционеры, владельцы бизнеса, учредители и генеральные директора), а также СЕО-1 (те, кто напрямую подчиняются владельцу либо генеральному директору). Помимо участников в Сообщество входят партнеры – сервисные компании, предоставляющие услуги для логистического бизнеса.
В СТМЛК регулярно проходят встречи для знакомства, обмена опытом и получения знаний от внешних тренеров.
« Вернуться к списку новостей
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости