1С-Архитектор бизнеса

КурьерСервисЭкспресс: корпоративная система «КАРГО» готова к Новому году и выдержит нагрузку в 500 000 заказов в сутки

29.10.2018

КурьерСервисЭкспресс: корпоративная система «КАРГО» готова к Новому году и выдержит нагрузку в 500 000 заказов в сутки

Компания " КурьерСервисЭкспресс " в преддверии высокого сезона провела нагрузочное тестирование корпоративной логистической информационной системы «КАРГО» (платформа "1С:Предприятие 8") и убедилась что готова к любому объему заказов.


Компания КурьерСервисЭкспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. В настоящее время КурьерСервисЭкспресс это надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу надежных и современных услуг по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью. Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу «от двери до двери» в любую точку планеты. Собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс в России включает 100 филиалов и более 150  представительств.


С 2006 года КурьерСервисЭкспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. 


Для целей оперативного и управленческого учета КурьерСервисЭкспресс использует Логистическую информационную систему «КАРГО» (Разработчик 1С-Архитектор бизнеса), разработанную на платформе "1С:Предприятие 8". На базе «КАРГО» автоматизирован весь оперативный контур учета компании начиная с приема заказов, планирования курьеров на первое и последний этапы доставки, формирования накладных, оперативной обработки грузов и товаров на складах, формирования консолидированных партий и рейсов (в том числе мультимодальные перевозки), отслеживанию грузов, заканчивая автоматизации процессов финансового взаимодействия с заказниками и агентами и формирования управленческих отчётов. 


В целях исключения рисков возникновения сбоев в периоды повышенной нагрузки и оценки перспектив использования «КАРГО» в качестве корпоративной системы на дальнейших этапах роста компании и возможности разработки новых сервисов для клиентов "КСЭ" руководство компании поставило задачу провести нагрузочное тестирование системы и оценить перспективы ее использования.


Специалисты фирмы "КСЭ" при консультационной поддержке специалистов из «1С-Архитектор бизнеса» провели нагрузочное тестирование системы «КАРГО». Для оценки производительности и устойчивости системы использовался продукт «1С: Корпоративный инструментальный пакет 8».  Для этих целей был разработан нагрузочный тест предназначен для оценки производительности совокупности серверного оборудования и программного обеспечения на объемах до 500 000 заказов в сутки и выполнении всех последующих процессов.


Тест позволил оценить производительность информационной системы с учетом пиковых нагрузок и заделом на дальнейший рост объема заказов. По результатам тестирования были разработаны мероприятия по устранению незначительных выявленных при тестировании проблем. Тестирование показало, что система «КАРГО» показывает стабильную работу при заявленном росте количества заказов (до 500 000 заказов в сутки). При увеличении нагрузки производительность системы находиться в пределах нормы.


Игорь Олейник, руководитель проекта ООО "КСЭ": 

- " Мы хотели посмотреть на поведение системы при больших нагрузках и не просто посмотреть, как она отработает получение 500 000 заказов, а чтобы это были условия приближенные к реальным т.е. по мимо загрузки в систему заказов (в том числе через API) в контур тестового примера входили и другие документы, которые активно участвую в процессах (накладная, трейс, забор груза, доставка груза, формирование ГМТ, процесс отправки уведомлений, группировка накладных для счета, счет исходящий и т.д.).  Мы довольны проведенным тестированием. Мы убедились, что наша система «КАРГО» имеет задел и на дальнейшее масштабирование и что количество заказов 500 000 штук/сутки для нее не предел. При этой нагрузке система показала стабильную работу. в Целом данный проект показал, что корпоративная информационная система "КСЭ" готова не только к предстоящему высокому сезону, но и дальнейшему развитию клиентских сервисов на базе данного продукта. Наши клиенты могут быть уверены, что сервис КСЭ останется на высоком уровне при пиковых нагрузках."




« Вернуться к списку новостей



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
« Вернуться к списку новостей

Вверх
Вверх