Ant Technologies
«АНТ Технолоджис» «трудоустроила» в свою техподдержку Telegram-бот
08.09.2022«АНТ Технолоджис» расширила спектр услуг технической поддержки. Теперь получить оперативную консультацию можно с помощью telegram-бота – Ant_Support. Сервис доступен только для клиентов, пользующихся услугами системы управления складом Logistics Vision Suite и не требует дополнительной оплаты.
Основная задача бота – предоставление возможности оперативного отслеживания статусов активных заявок в службе технической поддержки. Кроме этого, пользователь имеет возможность ежедневно получать рассылку реестра открытых инцидентов, запрашивать переписку по запросам. Взаимосвязь осуществляется в режиме реального времени с любого web-устройства с установленным telegram-приложением.
Новый канал коммуникации является гибким инструментом, способным настраиваться под запросы клиентов, подчеркнули в «АНТ Технолоджис». Например, в процессе тестирования при выборке инцидентов была добавлена возможность отправлять полученную выборку на почту ответственному лицу или группе лиц, которые имеются в базе технической поддержки «АНТ Технолоджис» в списке инициаторов инцидентов.
– Мы рады предложить нашим заказчикам оперативный канал связи, который сможет облегчить внутренние коммуникации и повысить скорость взаимодействия, – подчеркнули в «АНТ Технолоджис».
« Вернуться к списку новостей
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости