«В гареме нелюбимая жена» делает за всех работу одна

Заместитель начальника ФТС России раскрыл секрет забюрократизированности таможни

«В гареме нелюбимая жена» делает за всех работу одна

Место действия:
«Транспорт и логистика 2.0», «Марриотт Ройал Аврора»

Действующие лица:

  • Марат Кашин, модератор «Коммерсантъ конференции».
  • Владислав Новиков, заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.

Марат Кашин, модератор «Коммерсантъ конференции»:

Марат Кашин, модератор «Коммерсантъ конференции
»: «Участники рынка жалуются на забюрократизированность таможенных процедур, это проблема не новая. По-прежнему, очень много времени занимает оформление необходимых документов, получение согласования, очень медленно внедряется принцип «единого окна», функция электронного документооборота. Насколько справедливо это утверждение? Может быть Вы сейчас скажете нам, что утверждения устарели, что все гораздо лучше...»


Владислав Новиков, заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России

Владислав Новиков, заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России:
«Как можно отрицать голос народа? Наверное, вопрос только в терминологии. Давайте определимся, что мы понимаем под таможенной забюрократизированностью. Дело в том, что уже лет 6 как таможню выбрали «нелюбимой женой в гареме» и сказали: «Ты возьмешь на себя обязанности иных контролирующих органов». И, согласно
ФЗ №394ФЗ от 28 декабря 2010 г. №394 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации»
 , мы эту функцию выполняем, пока в части документального контроля. Также взяли на себя, помимо ответственности за это направление, еще и соответствующие «стрелы», потому что все воспринимают пункт пропуска как таможню. И зачастую, наши требования вытекают не из Таможенного кодекса, а из того, что нужно соблюсти требования ветеринарного контроля, фитосанитарного контроля, Роспотребнадзора. Транспортный контроль также за нами в полном объеме. Поэтому забюракратизированность, на мой взгляд, это последствия вливания в одну структуру пяти видов контроля».


19.02.2018

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх