Деловые Линии
Адрес: 196210, Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, лит. АТел.: 8-800-100-8000
Сайт: www.dellin.ru
Мадани Фарид
Генеральный директор |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Экспресс-доставка / Складская логистика /
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
Логистика успеха: ГК «Деловые Линии»
Разрывы глобальных цепей поставок, изменение требований к качеству и скорости доставки, взрывной рост e-commerce, — за 3 года логистика в России ощутимо изменилась. Вместе с ГК «Деловые Линии», которые уже 20 лет на рынке и отмечают свой юбилей, подводим итоги года и выясняем:
• Под какие изменения рынка пытается подстроится логистика?
• Какие звенья уходят из цепи поставок для производителей?
• Насколько вырос спрос на аутсорсинг складской логистики и с чем это связано?
• Как ГК «Деловые Линии» планирует конкурировать на рынке фулфилмента?
• Без чего эффективная логистика e-commerce не состоится?
• Как компания перепланирует производственный цикл?
• Какая главная проблема беспилотных грузоперевозок в России? -
О цифровой имитации, работе 24/7 и «сырых» агрегаторах // Реальная логистика: ГК «Деловые Линии»
- Как ГК «Деловые Линии» перестроили работу, когда себестоимость перевозок растет, но рост тарифов небольшой?
- Что имитируют в компании для снижения себестоимости?
- Как перестраивают работу после изменения потребностей клиентов?
- И чего не хватает «уберам», чтобы покорить рынок грузоперевозок?
Статьи и интервью компании
-
На своих двоих и на чужих 12-ти
Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.
-
Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять
С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира. -
Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга
Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития. -
Мячом в грузовик
Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики. -
Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике
Не так давно фонд «ВЭБ-Инновации» первым в России заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center, используя блокчейн-платформу Ethereum. Внешэкономбанк надеется, что примеру пионеров «корпоративной электронной торговли будущего» последуют и другие. -
Логистика под каблуком
На первый взгляд, логистика была, есть и остается суровым мужским занятием. Извилистые маршруты поставок, регулярные изменения на таможне, поломки грузов, жестокая конкуренция и экономический кризис, — кажется, со всем этим может справиться только «сильный» пол. Но «сильный», не значит мужской. Очаровательные специалисты давно доказали, что не просто так украшают собой транспортную отрасль. И теперь женщина-начальник, ровным счетом, как и женщина-дальнобойщик − это в порядке вещей для нас. -
Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год
Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года. -
Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор
К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок. -
«Деловые линии» и потерянный НДС
9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».
Новости 21 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Компания в новостях
-
В России выбрали самых быстрых, цифровых и прибыльных перевозчиков сборных грузов
Минимальный срок доставки отправлений по России составил 4,6 суток -
Рейсы в Калининград стали дольше вдвое
Причина – в ужесточении таможенных досмотров грузов, ввозимых с территории Белоруссии -
Рейтинг транспортных и логистических компаний стал требовательнее в оценках
В этом году составители добавили 5 новых факторов ранжирования -
Эксперт: логистические компании пока не готовы к массовому внедрению ЭДО
Тормозит «отказ от бумаги» неготовность инвестировать в этот процесс, «старая школа» бухгалтеров и недостаточное качество связи в отдельных регионах -
Эра беспилотных грузоперевозок начнется с трассы «Нева»
А до 2030 года в логистические коридоры для автономных авто войдут 19 500 км федеральных дорог -
Штраф за нарушение весогабаритного контроля хотят «отвязать» от способа фиксации
Сейчас нарушение, зафиксированное камерой, наказывается «по максималке» -
«Деловые Линии» «омолодили» автопарк
Реновация флота запланирована на фоне растущего спроса на доставку от и до адреса -
Высокий Суд Лондона исправит математическую ошибку по делу «Деловых линий»
Обе стороны конфликта согласились с тем, что при наличии такой несправедливости решение должно быть изменено -
Счета бывшего совладельца «Деловых Линий» Игоря Богатырева «заключили под стражу»
Ответчик подал ходатайство об отмене обеспечительных мер -
Транспортные компании откажутся от «долгих тарифов»
Это позволит нивелировать убытки в случае повторения локдауна