Китайский рынок для российских экспортеров РЭЦ «откроет изнутри»



Китайский рынок для российских экспортеров РЭЦ «откроет изнутри»

2 Ноября 2018

Помогать в продвижении отечественных брендов центр будет из собственной «штаб-квартиры» в Шанхае

Китайский рынок для российских экспортеров РЭЦ «откроет изнутри»

Российский экспортный центр (РЭЦ) до конца этого года намерен открыть свое представительство в Шанхае, сообщает ТАСС.


– Это станет еще одним инструментом продвижения российских брендов на китайском рынке, – подчеркнул в беседе с информагентством глава РЭЦ Андрей Слепнев. – Предоставление выставочных площадей, продвижение и маркетинговая поддержка, содействие в поиске потенциальных покупателей продукции, помощь в проведении промоакций: все это делается нами для российских экспортеров на безвозмездной основе.


Помимо этого, РЭЦ, как агент правительства, возмещает 50% затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции железнодорожным транспортом. Кроме того, компенсируются расходы на патентование, участие в международных выставках, ярмарках и бизнес-миссиях. Все это, по словам Андрея Слепнева, упрощает российским компаниям выход на рынок КНР.


При этом наибольшим экспортным потенциалом обладают несырьевые группы: это продукция деревообработки, нефтехимикаты, продовольствие, целлюлозно-бумажные товары, фармацевтические препараты, а также высокотехнологичные стройматериалы.


На данный момент Россия поставляет в Поднебесную прежде всего химическую продукцию по широкой номенклатуре. Растет и диверсифицируется экспорт товаров агропромышленного комплекса. В частности, в I полугодии 2018-го значительно вырос объем поставок шоколадных изделий, пшеничной муки и напитков, отметил господин Слепнев.


По данным РЭЦ, в целом за восемь месяцев текущего года российский экспорт в КНР увеличился на 47% до $35,2 млрд. Таким образом, на Китай приходится 63% всего прироста российских поставок в Азию.


Напомним, что в июле 2018-го Минпромторг РФ и Alibaba договорились о расширении экспорта товаров из РФ по каналам электронной коммерции. В частности, на базе Alibaba планируется создать «российский национальный павильон» для продвижения на китайском рынке отечественных продуктов питания. LR

Фото: news.sputnik.ru 

Тэги: РЭЦ, Китай, несырьевой экспорт, экспорт несырьевых товаров, поддержка экспорта, статистика





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх