«Трансконтейнер» повышает ставки. Чтобы сделать контейнеры более оборотистыми
30 мая 2019Новые тарифы на «сверхнормативное пользование» начнут действовать с 1 июня
ПАО «ТрансКонтейнер» не менял требования по обороту контейнеров, зато повысил ставки. Данную информацию «Логирусу» подтвердили в пресс-службе российского оператора. Новые ставки начнут применяться с 1 июня.
– Это (LR. рост ставок) связано с необходимостью удовлетворения возросшего спроса на оборудование компании при организации отправок контейнеров из России в Китай, – пояснили в пресс-службе «ТрансКонтейнера». – В конечном итоге принятые меры не только увеличат оборачиваемость оборудования компании, они также позволят предоставлять клиентам оборудование без задержек и сократит предпосылки для дальнейшего роста стоимости логистических услуг в условиях продолжающегося роста спроса.
Директор екатеринбургской компании ООО «ТК-Контейнер» Иван Адаменко полагает, что подобный рост негативно отразится на грузоотправителях и экспедиторах. По его словам, с 2018 года «все расходы по задержке вагонов с контейнерами на подъездных путях необщего пользования несет грузоотправитель, который не может контролировать выгрузку и попадает на сверхнормативное пользование». У экспедиторов инструментов для контроля также никаких нет.
– Экспедитор заключает договор с заказчиком перевозки, например, до станции назначения. Таким образом, согласно договора поставки, ответственность экспедитора и запрос заказчика действуют до станции назначения. Следовательно, заказчик перевозки прав, когда отказывается оплачивать допрасходы, которые не связаны с его прямой обязанностью поставить товар до станции назначения, – уверен Иван Адаменко.
Напомним, по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль ПАО «Трансконтейнер» по итогам 2018 года выросла на 63,9% и составила 8 млрд 900 млн рублей. LR
Фото: seanews.ru
– Это (LR. рост ставок) связано с необходимостью удовлетворения возросшего спроса на оборудование компании при организации отправок контейнеров из России в Китай, – пояснили в пресс-службе «ТрансКонтейнера». – В конечном итоге принятые меры не только увеличат оборачиваемость оборудования компании, они также позволят предоставлять клиентам оборудование без задержек и сократит предпосылки для дальнейшего роста стоимости логистических услуг в условиях продолжающегося роста спроса.
История вопроса
В стоимость «Трансконтейнера» включили будущие «финансовые заслуги» оператора
«Трансконтейнер» купит столько платформ, сколько все вместе взятые за год себе позволяют
«Трансконтейнер» отлично заработал в прошлом году. Но долги «не закрыл»
Однако, как заверили в компании, новые ставки не стали открытием для клиентов «ТрансКонтейнера». Информация об изменении стоимости была опубликована еще 6 мая на официальном сайте, а предварительные уведомления рассылались по электронной почте.В стоимость «Трансконтейнера» включили будущие «финансовые заслуги» оператора
«Трансконтейнер» купит столько платформ, сколько все вместе взятые за год себе позволяют
«Трансконтейнер» отлично заработал в прошлом году. Но долги «не закрыл»
Директор екатеринбургской компании ООО «ТК-Контейнер» Иван Адаменко полагает, что подобный рост негативно отразится на грузоотправителях и экспедиторах. По его словам, с 2018 года «все расходы по задержке вагонов с контейнерами на подъездных путях необщего пользования несет грузоотправитель, который не может контролировать выгрузку и попадает на сверхнормативное пользование». У экспедиторов инструментов для контроля также никаких нет.
– Экспедитор заключает договор с заказчиком перевозки, например, до станции назначения. Таким образом, согласно договора поставки, ответственность экспедитора и запрос заказчика действуют до станции назначения. Следовательно, заказчик перевозки прав, когда отказывается оплачивать допрасходы, которые не связаны с его прямой обязанностью поставить товар до станции назначения, – уверен Иван Адаменко.
Напомним, по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль ПАО «Трансконтейнер» по итогам 2018 года выросла на 63,9% и составила 8 млрд 900 млн рублей. LR
Фото: seanews.ru
Тэги: тарифная политика, железнодорожные грузоперевозки, Трансконтейнер, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%
- 26.04.2024 До конца года S7 Airlines расширит географию грузоперевозок по электронным авианакладным