«Трансконтейнер» отлично заработал в прошлом году. Но долги «не закрыл»

13 февраля 2019

Финансовый успех сам оператор объясняет ростом перевозок, повышением оборачиваемости подвижного состава и оптимизацией порожних пробегов

«Трансконтейнер» отлично заработал в прошлом году. Но долги «не закрыл»

Чистая прибыль ПАО «Трансконтейнер» по итогам 2018 года выросла на 63,9% и составила 8 млрд 900 млн рублей, следует из финансовых результатов по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Увеличилась до 29% и рентабельность по чистой прибыли.


Выручка также подросла на 16,5% и составила 75 млрд 944 млн рублей. Тот же показатель, но скорректированный на стоимость услуг соисполнителей, увеличился до 30 млрд 720 млн рублей (+16,1%). Операционные расходы в отчетном периоде были также выше, чем в 2017-м: 20 млрд 104 млн рублей (+5,8%). Размер общего долга составил 11 млрд 326 млн рублей, а чистого – 2 млрд 337 млн рублей.


– Положительная динамика финансовых результатов обусловлена ростом объемов перевозок на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры, повышением оборачиваемости подвижного состава, оптимизацией порожних пробегов и энергичным усилиям нового менеджмента по внедрению жесткого контроля над расходами, – пояснили в пресс-службе «Трансконтейнера».


Напомним, недавно «Трансконтейнер» организовал транспортно-логистический проект по отправке контейнерных поездов из китайского Даляня в Калининград без «морской составляющей». LR


Фото: techrize.ru


Тэги: Трансконтейнер, статистика, контейнерные перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх