РЖД соберет все свои грузовые услуги в единый каталог. Для себя, для «дочек», для клиентов
8 апреля 2019В монополии надеются завершить эту работу в 2020 году
РЖД создает единый каталог услуг на базе CRM-системы. Об этом на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор» заявил главный инженер центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Дмитрий Мурев.
– В прошлом году мы разработали концепцию развития транспортно-логистического бизнеса холдинга РЖД и сейчас занимаемся ее реализацией. При этом ключевой вопрос – это создание единого каталога, – подчеркнул представитель монополии. – мы рассчитываем, что к концу этого года мы закончим первый этап, а в 2020-м – реализуем весь проект.
– В больших холдингах эта работа может занимать много лет, – предупредил Михаил Бурмистров.
Напомним, около трети респондентов Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) – 29% – отметили снижение качества услуг железнодорожного транспорта в 2018 году. Анкетирование проводилось среди операторов вагонов, грузоотправителей, представителей логистических компаний и ОАО «РЖД», регуляторов, лизинговых компаний и машиностроителей. Но подавляющее большинство – 44% – не отметили никаких перемен. LR
– В прошлом году мы разработали концепцию развития транспортно-логистического бизнеса холдинга РЖД и сейчас занимаемся ее реализацией. При этом ключевой вопрос – это создание единого каталога, – подчеркнул представитель монополии. – мы рассчитываем, что к концу этого года мы закончим первый этап, а в 2020-м – реализуем весь проект.
История вопроса
РЖД просит Минтранс расставить «грузовые приоритеты». Для пропуска вне очереди «особо значимых»
Бизнес не заметил улучшений грузового сервиса на железной дороге
Часть электронных сервисов для грузоперевозок РЖД стала предоставлять безвозмездно, то есть даром
РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве
По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, холдингу необходима общая и понятная стратегия развития отношений с клиентами, которая бы разделяла функции РЖД и «дочерних» компаний. Так как сейчас у монополии критически большое количество дублирований. Эксперт отмечает, что CRM-система могла бы эти проблемы «вылечить». Однако он сомневается в том, что реализовать проект получится в ближайший год-два.РЖД просит Минтранс расставить «грузовые приоритеты». Для пропуска вне очереди «особо значимых»
Бизнес не заметил улучшений грузового сервиса на железной дороге
Часть электронных сервисов для грузоперевозок РЖД стала предоставлять безвозмездно, то есть даром
РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве
– В больших холдингах эта работа может занимать много лет, – предупредил Михаил Бурмистров.
Напомним, около трети респондентов Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) – 29% – отметили снижение качества услуг железнодорожного транспорта в 2018 году. Анкетирование проводилось среди операторов вагонов, грузоотправителей, представителей логистических компаний и ОАО «РЖД», регуляторов, лизинговых компаний и машиностроителей. Но подавляющее большинство – 44% – не отметили никаких перемен. LR
Тэги: РЖД, стратегия развития, информационные ресурсы, информационные системы, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости