Pony Express


Индекс
цитируемости:
79


Аккаунт в социальных сетях: 

Pony Express

Адрес: 123995,Россия, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 4
Тел.: 8-800-234-22-40
E-mail: sales@ponyexpress.ru
Сайт: www.ponyexpress.ru


Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Перевозка опасных грузов / Экспресс-доставка / Складская логистика / Таможенное оформление /

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Курьеры денег не берут

    Курьеры денег не берут

    Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя.

Статьи и интервью компании

  • Преступление и наказание в грузоперевозках

    Преступление и наказание в грузоперевозках

    В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
    • Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
    • Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
    • От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
    • И как борются со злоумышленниками службы доставки?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus.
  • Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки

    Великий грузовой исход, пит-стоп в режиме ожидания и лекарства без отсрочки

    • Цепочки поставок каких товаров стали самым слабым звеном?
    • Кто сможет извлечь максимум выгоды из «кадрового прилива»?
    • Насколько уже подорожали запчасти?
    • С каких моделей грузовиков в России «смахнут пыль»?
    • Что мешает переводу расчетов на юани?
    • И на какие меры поддержки рассчитывает транспортно-логистическая отрасль?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус»
  • Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    «Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:

    • Кого накрыло первой «санкционной волной»?
    • От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
    • В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
    • И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
  • Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота

    • Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
    • Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
    • Когда в России заработает институт таможенного аудита?
    • И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели
  • Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    • Как локдаун закалил логистов?
    • Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
    • Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
    • И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Склады: ставки над пропастью

    Склады: ставки над пропастью

    • Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
    • Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
    • И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?

    О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса»
  • Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    • Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
    • Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
    • И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов

    Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов

    • Кто расплатится за блокировку Суэцкого канала?

    • Стало ли проще попасть на грузовике в Китай и как меняются правила?

    • Как развивается складская логистика в регионах?

    • За что логистику назвали самой высокооплачиваемой отраслью и так ли это?

    • И какими могут быть последствия обнуления порога беспошлинного ввоза в России?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели.
  • Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе

    Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе

    · Низкий порог беспошлинного ввоза: фикция или забота об отечественных селлерах?

    · Когда картон поможет сэкономить на фулфилменте?

    · Кто обгонит пеших курьеров Яндекса и Delivery Club?

    Ответы читайте в итогах недели по версии “Логируса”
  • Цифрой по короне

    Цифрой по короне

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года.
  • Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»

    Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»: почему компанию не интересует китайский рынок, каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке, готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам, зачем делать фокус на частные складские случаи и что важнее в бизнесе: команда или капитан?
  • Башмачки по Фен-Шуй

    Башмачки по Фен-Шуй

    Элена Головач — руководитель департамента 3PL Pony Express. В отрасли она давно, реализовала ни один масштабный проект. Среди них — автоматизация обувной логистики на складе для Zenden. Прошел уже год, с того момента как в Pony Express объявили, что замахнулись на сверхмощную складскую обработку для этой марки обуви. Нам стало интересно, удалось ли им оптимизировать и автоматизировать. А главное, как они это делали. Давайте посмотрим, что у них получилось.
  • Так что просто не дай Иванову уйти

    Так что просто не дай Иванову уйти

    Здравствуйте, я - Елена Ревякина, директор по персоналу компании PONY EXPRESS. Опыт работы в компаниях, чья деятельность связана с экспресс-доставкой, логистикой, у меня большой. До недавнего назначения на должность директора по персоналу PONY EXPRESS был длительный период работы на такой же должности в известной международной компании «DHL». Были и другие фирмы…

Компания в новостях


Новости и пресс-релизы компании




Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх