«РЖД Логистика» хочет отучить Японию возить морем. Доводы веские, но дорогие

4 Декабря 2017

Зато компания готова гарантировать доставку в Европу по железной дороге всего за 20 дней

«РЖД Логистика» хочет отучить Японию возить морем. Доводы веские, но дорогие

«РЖД Логистика» создала сервис «одного окна» холдинга «РЖД» для японских компаний при организации перевозок из Японии через порты Дальнего Востока по Транссибу в Россию и Европу, сообщила пресс-служба компании. Главное заявленное преимущество по сравнению с доставкой морем – это сроки.


– В основном японские компании отправляют на экспорт электронику, комплектующие и много продуктов питания. Это тот тип товаров, которые более чувствительны к срокам доставки, чем к ее стоимости, особенно если последняя прогнозируема в среднесрочной перспективе. Рынок фрахта deep-sea отличается высокой волатильностью, тогда как short-sea фрахт более прогнозируем, а железнодорожные тарифы действуют как минимум в течение календарного года. Сухопутная доставка железной дорогой, конечно, дороже морского фрахта. Зато она минимум в два раза быстрее. Так как мы предлагаем доставку из Японии коротким морским плечом до наших Дальневосточных портов и потом железной дорогой по Транссибу в Россию и Европу. Мы можем гарантировать, что весь этот путь займет 20 дней. Тогда как путь по морю занимает от 40 до 50 дней, – пояснили в пресс-службе «РЖД Логистика». 


Перевозка по железной дороге будет осуществляться прямыми скоростными контейнерными поездами. При этом график их отправлений зависит от объемов загрузки.


Сокращение времени перевозки достигается, в том числе благодаря построению оптимальной логистической схемы доставки продукции. Сервис «единого окна» будет учитывать весь комплекс работ, включая вывоз груза со склада грузовладельца, погрузочно-разгрузочные работы, а также использование автотранспортных услуг, оплату перевозочных платежей по территории других государств, предоставление вагонов по заданным параметрам, оформление документации и оказание сопутствующих услуг. Таким образом, потенциальным клиентам не придется тратить время на нахождение сторонних логистических компаний, заниматься вопросами перегрузки и складирования груза, а также заключением договоров с собственниками подвижного состава.


Напомним, в сентябре этого года РЭЦ совместно с «РЖД Логистика» открыла первый «круговой» железнодорожный маршрут «Ворсино-Чэнду-Ворсино». График отправлений исключает процесс подсыла порожних вагонов. Поезд с контейнерами по приходу в Китай забирает контейнеры из Чэнду и доставляет их обратно в Ворсино. Первым грузоотправителем стала компания ООО «Объединенные кондитеры», экспортирующее в КНР кондитерские изделия.

Тэги: РЖД Логистика, Япония, транзит, несырьевой экспорт, Транссиб, железнодорожные грузоперевозки



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх