«РЖД Логистика» хочет отучить Японию возить морем. Доводы веские, но дорогие
4 декабря 2017Зато компания готова гарантировать доставку в Европу по железной дороге всего за 20 дней
«РЖД Логистика» создала сервис «одного окна» холдинга «РЖД» для японских компаний при организации перевозок из Японии через порты Дальнего Востока по Транссибу в Россию и Европу, сообщила пресс-служба компании. Главное заявленное преимущество по сравнению с доставкой морем – это сроки.
«РЖД Логистика» пустила экспортный поезд по кругу
РЖД пытается вернуть «потерянные» дальневосточные грузы. Новый сервис ей в помощь
Китайские дети уже облизываются на российскую «Аленку»
Перевозка по железной дороге будет осуществляться прямыми скоростными контейнерными поездами. При этом график их отправлений зависит от объемов загрузки.
Сокращение времени перевозки достигается, в том числе благодаря построению оптимальной логистической схемы доставки продукции. Сервис «единого окна» будет учитывать весь комплекс работ, включая вывоз груза со склада грузовладельца, погрузочно-разгрузочные работы, а также использование автотранспортных услуг, оплату перевозочных платежей по территории других государств, предоставление вагонов по заданным параметрам, оформление документации и оказание сопутствующих услуг. Таким образом, потенциальным клиентам не придется тратить время на нахождение сторонних логистических компаний, заниматься вопросами перегрузки и складирования груза, а также заключением договоров с собственниками подвижного состава.
Тэги: РЖД Логистика, Япония, транзит, несырьевой экспорт, Транссиб, железнодорожные грузоперевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости