Президент Путин поставил БАМу и Транссибу новые «провозные цели»



Президент Путин поставил БАМу и Транссибу новые «провозные цели»

20 Февраля 2019

Они были увеличены на 30 млн тонн по сравнению с «майским указом» 2018 года

Президент Путин поставил БАМу и Транссибу новые «провозные цели»

Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2025 году увеличится в полтора раза до 210 млн тонн. Об этом Президент России Владимир Путин заявил в ежегодном послании Федеральному собранию. При это глава государства подчеркнул, что достижение данных ключевых показателей крайне важно «для развития Сибири и Дальнего Востока».


В частности, увеличение пропускных мощностей ускорит освоение месторождений в Забайкальском крае. Так как добывающие предприятия смогут отправлять продукцию по железным дорогам, которые пока полностью загружены, прокомментировал ТАСС врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов.


– Это позволит реализовать в Забайкалье целый ряд инвестиционных проектов, которые сейчас не могут попасть на железные дороги, потому что они загружены на 100%. При реализации указания Президента по расширению провозных возможностей БАМа и Транссиба наши месторождения смогут быть освоены, их грузовая база попадет на железные дороги, – подчеркнул глава региона.


Впервые об увеличении провозной возможности Восточного полигона до 210 млн тонн еще в августе 2018-го на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и экологической безопасности заявлял глава Минэнерго РФ Александр Новак.


– В результате более детальных проработок Министерства энергетики, Минтранса, субъектов РФ совместно с угольными компаниями, с Российскими железными дорогами предусмотрено за счет собственных средств ОАО «РЖД» увеличить провозную способность инфраструктуры РЖД в восточном направлении дополнительно до 210 млн тонн и, в том числе, по поставкам угля до 195 млн к 2025 году, – заявлял господин Новак.


По данным главы РЖД, общий объем инвестиций в модернизацию БАМа и Транссиба до 2025 года составит 696 млрд рублей.  Первый этап этого проекта стоимостью 554,1 млрд рублей должен завершиться до конца текущего года.


Напомним, в 2018 году РЖД инвестировала в модернизацию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей более 47 млрд рублей. LR

Фото: kremlin.ru

Тэги: прогнозы, БАМ, Транссиб, инвестиции, стратегия развития, инфраструктура, статистика, РЖД





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх